Уважаемые родители! Администрация МОУ СОШ №11 г.Ейска МО Ейский район объявляет о наборе первоклассников на 2013-2014 учебный год. Запись в первый класс будет осуществляться с 01 марта 2013 года, ежедневно с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.00 Всего мест: 25 Учитель: Корнеева Татьяна Владимировна
Информация!!! Вакансий на 1.09.2013 нет |
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа №11 г. Ейска Программа развития « Школа личностного роста» на 2007-2011 г.г. Автор программы Педагогический коллектив МОУ СОШ №11 г. Ейска
Краткая аннотация (паспорт) программы. Данная программа развития подготовлена на основе:
Программа развития:
Содержание программы развития: I раздел. Информационная справка об образовательном учреждении. II раздел. Учебный план с пояснительной запиской. III раздел. Анализ состояния работы образовательного учреждения. IV раздел. Концепция проекта развития образовательного учреждения. V раздел. Приоритетные проблемы и задачи. VI раздел. План действий (мероприятий) поэтапно.
Этапы и сроки реализации программы: Программа развития рассчитана на пять лет и реализуется поэтапно:
Первый этап (сентябрь 2007 – сентябрь 2008 г.г.)
Второй этап (сентябрь 2008-сентябрь 2011 г.г.)
Третий этап (сентябрь 2010-сентябрь 2011 г.г.)
1. Краткая справка об истории школы.
- 1935 г. 1 сентября на 3-м отделении совхоза «Плодоовощ» (в последствии совхоз «Мичуринский») в помещении бывшего барака для переселенцев открылась начальная школа; - 1949 г. Решение горисполкома от 12 мая директора совхоза «Плодоовощ» обязали оборудовать интернат на 30 мест при школе. Школа стала неполной средней №14; - 1957 г. Школе меняют номер на НСШ №11; - 1960г. Школа становится восьмилетней; - 1967 г. 1 сентября в школе открыт 9-ый класс и она стала средней общеобразовательной. - 1968 г. Школа стала полная общеобразовательная.
2 Общие сведения о школе: Полное название школы – муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 11 города Ейска. Адрес: Краснодарский край, г. Ейск п. Краснофлотский улица. Центральная тел. 9-28-76
3. Сведения о квалификации работающих специалистов Школа укомплектована педагогическими кадрами на 96 % : 48% учителей имеют высшую квалификационную категорию, 1 человек награжден знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации», Грамотой Министерства образования РФ - 2 чел. Возрастной состав педагогических кадров: до 25 лет – 2 человека от 25 до 40 лет – 16 человек старше 40 лет – 15 человек Возрастной состав педагогов оптимальный, средний возраст педагогических работников – 40 лет. Из работающих учителей – 4 педагога пенсионного возраста и 1 молодой специалист. Средняя недельная нагрузка составляет 21 час.
4. Сведения об обучающихся (на момент утверждения программы развития).
5. Особенности учебного процесса. Школа включает в себя три ступени. Первая ступень обучения – начальная школа: продолжительность обучения 4 года, возраст обучающихся – 6,5 лет на 1 сентября. На первой ступени школы реализуются программы «Школа России», «Перспективная начальная школа» Вторая ступень обучения – основная школа: продолжительность обучения 5 лет. Вторая ступень школы обязательна для всех школьников в возрасте до 15 лет. Основная её цель – обеспечение высокого уровня социализации учащихся. На второй ступени осуществляется дифференцированное обучение школьников и организована предпрофильная подготовка. Третья ступень обучения – старшая школа: продолжительность обучения 2 года. Школа работает в две смены. Продолжительность рабочей недели 6 дней - 5- 11-е классы, в режиме пятидневной рабочей недели- 1-4 классы. Продолжительность уроков 40 минут. Продолжительность перемен между уроками 10-15 минут. Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся для 1 и 2 ступени обучения 4 раза в год по итогам четвертей, для 3 ступени 2 раза в год по итогам полугодий
.
6. Характеристика материальной базы школы: Образовательный процесс осуществляется в двух учебных корпусах.
Школа оснащена: цифровой камерой, копировальной техникой, мультимедийными проекторами, интерактивной доской, телевизорами, видеоплеером, видио и DVD магнитофонами
.
7.Характеристика социума: Население посёлка Краснофлотский – 2393 взрослого населения и 747 детей до возраста 18 лет, из них с 1 отделения- 200 детей, со 2 отделения – 44 ребёнка, с 3 отделения 485 детей, с 4 отделения – 23 ребёнка, 5 отделения- 195 детей. В населённых пунктах 40 % - работающих в селе, 30%- работающих в городе и 30% - безработных. Социум характеризуется наличием антисоциальных групп населения, состоящих на учете в органах УВД. Низкий уровень занятости трудоспособного населения и как следствие, низкий уровень жизни основной массы населения. Отсутствие достаточного количества мест коллективного досуга населения. 8. Данные о здоровье. Практически здоровыми признаны 79 % учащихся, 21 % детей(64 чел.), состоящих на диспансерном учете, 1 ребёнок инвалид.
II. Учебный план и пояснительная записка.
Учебный план муниципального общеобразовательного учреждения средней школы №11 муниципального образования город Ейск на 2007-2008 учебный год
Пояснительная записка
1. Учебный план МОУ СШ №11 г.Ейска Краснодарского края разработан - в соответствии с приказом Министерства общего и профессионального образования РФ от 9 февраля 1998г. №322 « Об утверждении базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации», - приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»; - приказом департамента образования и науки Краснодарского края от 01.04.02г. № 01.8/392 « Об утверждении обязательной минимальной нагрузки обучающихся в ОУ Краснодарского края»; - приказом департамента образования и науки Краснодарского от 22.05.07г. № 17.01-1766/07-05 « О региональных учебных планов общеобразовательных учреждениях Краснодарского края в 2007/2008 учебном году»;
2. Продолжительность учебной недели 5 дней в 1-4 классах, 6 дней в 5-11 классах. 3. Классы, работающие по БУП-1998: 3,4,6,7,8,9,11; по БУП-2004: 1,2,5 4. Курс ОБЖ в 1-4 классах интегрируется с окружающим миром; в 5-7-х классах за счет обязательных занятий по выбору по 1 часу; в 8 –х классах интегрируется с технологией
4 «А» «Б», 6 «А» «Б», 7 «А» «Б» «В», 8 «А» «Б», 9 «А» «Б», 11
1.Распределение часов обязательных занятий по выбору: - в 3 классе - английский язык – 1 час - в 4 классах – английский язык – 1 час - в 6 классах – английский язык – 1 час - в 7 классах – география – 1 час - в 8 классах – физика – 1 час - в 11 классе – русский язык – 1 час, английский язык – 1 час, алгебра и начала анализа – 1час, астрономия – 1 час, геометрия – 1 час, обществознание – 1 час.
2. Распределение часов факультативных, групповых и индивидуальных занятий - в 6 «А» классе – основы православной культуры – 1 час, русский язык – 1 час - в 6 «Б» классе – математика – 1 час, русский язык – 1 час - в 7 «Б» «В» кл. - математика – 1 час, русский язык – 1 час - в 8 «А» классе – математика – 1 час, русский язык – 1 час, информатика – 1 час - в 8 «Б» классе – математика – 1час, русский язык -1 час, основы православной культуры – 1 час - в 11 классе – русский язык – 1час, математика – 1 час, география – 1 час, химия – 1 час 3. Таблица-сетка часов учебного плана (приложение1).
1. Распределение часов обязательных занятий по выбору: - в 5 классе – литература – 1 час, физическая культура – 1 час. 2. Таблица-сетка часов учебного плана 1,2 «А» «Б» ( приложение 2). 3. Таблица-сетка часов учебного плана 5 класса ( приложение 3).
1. Распределение часов обязательных занятий по выбору: - в 7 «А» классе – география – 1 час 2. Распределение часов факультативных, групповых и индивидуальных занятий - в 7 «А» классе – математика – 1 час (коррекц.) русский язык – 1 час (коррекц.) 3. Таблица-сетка часов учебного плана ( приложение 4).
1. Распределение часов обязательных занятий по выбору: - в 9 классах – информационная работа, профильная ориентация – 1 час. 2. Курсы по выбору на основе БУП-1998 в 9-х классах реализуются за счёт часов образовательной области « Технология» - 2 часа. 3. Количество часов, отведенных на курсы по выбору: - ориентационные: 9 «А» кл. – 1 час 9 «Б» кл. – 1 час - предметные: 9 «А» кл. – 1 час 9 «Б» кл. – 1 час 4. Таблица-сетка учебного плана ( приложение 5). 5. Распределение часов, индивидуальных, групповых занятий: - в 9 «А» классе – английский язык – 1 час, русский язык -1 - в 9 «Б» классе – физика – 1 час, математика – 1 час
III. Проблемно-ориентированный анализ работы школы и перспективы ее развития.
1. Образовательный процесс в школе строится на основе принципов личностно- ориентированного подхода: самоактуализации, индивидуализации, субьектности, выбора, принципа творчества и успеха, доверия и педдержки. Главным предметом учебно- воспитательной деятельности педагогов выступает процесс индивидуализации образования, поэтому усилия педагогического коллектива направляются на реализацию индивидуальных образовательных потребностей учащихся. В образовательном учреждении создан коллектив единомышленников, который в учебно- воспитательном процессе реализует общую цель в соответствии с программой развития. Кроме того, существует особая форма взаимоотношений между членами педагогического коллектива, связанная с задачами и проблемами совместной деятельности, её ценностями и перспективами. Структура управляющей системы школы включает несколько уровней: - Первый уровень (стратегического управления)- высшим коллективным органом управления школой является управляющий совет школы, в который входят представители педагогического коллектива, родители, общественность и учащиеся. - Второй уровень (тактического управления)- заместители директора осуществляют управление функционированием школы: контролируют выполнение государственных стандартов образования, отслеживают уровень сформированности общеучебных умений и навыков, уровень обученности учащихся. Они несут ответственность за организацию учебно- воспитательного процесса, организуют инновационную деятельность, организуют опытно-экспериментальную работу. - Третий уровень (оперативного управления) – школьные методические объединения, творческие группы, педагогические консилиумы и психологическая служба. -Четвёртый уровень (ученического самоуправления) – планирует и организует внеурочную деятельность учащихся. Курирует работу ученического самоуправления заместитель директора по воспитательной работе и классные руководители. Данная структура позволяет школе успешно функционировать, но при этом основной формой взаимодействия администрации и педагогического коллектива является обмен информацией, индивидуальные и групповые консультации, собеседования, совещания при директоре, завуче, а участие учителей в педагогических советах даёт широкое право в определении и принятии тех или иных решений, а также в их исполнении. Администрация стимулирует достижения педагогов: саморазвитие, ответственность, организованность, активное участие в инновационной, экспериментальной работе, участие в олимпиадах, конкурсах. 2. Администрация обращает особое внимание на: - действенность и актуальность плана работы школы; - выполнение базисного учебного плана в процессе обучения учащихся; - планирование режима дня и расписания учебных занятий в соответствии с требованиями, с учётом психофизического здоровья детей; - оптимальный выбор внутришкольного контроля; - диагностику и прогнозирование уровня профессионализма учителя; - выбор инновационных проектов, влияющих на повышение обученности и воспитанности школьников; Наша школа – это учреждение, которое, кроме образовательного стандарта, обеспечивает разностороннюю и широкую подготовку учащихся, спрофилированную на профессиональное становление личности и их трудоустройство. В школе проводятся элективные курсы в течение 3-х лет «Механические преобразования графиков и функций», « Компьютерная презентация», « Международное гуманитарное право», «Основы предпринимательства».
3. Одним из основных видов образовательной деятельности является методическая работа, представляющая собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией школы, учителями в целях овладения методами и приемами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на уроках и во внеклассной работе, поиска новых, наиболее эффективных форм и методов организации и проведения образовательного процесса. Целью методической работы является, прежде всего, оказание действенной помощи учителям в улучшении организации обучения школьников, обобщении и внедрении передового педагогического опыта, повышении теоретического уровня и педагогической квалификации преподавателей и администрации школы. 4. Продолжалась работа по развитию воспитательной системы школы. Коллектив работал над следующими задачами:
Работа по выполнению поставленных задач обсуждалась на: педсоветах: - «Как избежать насилие в школе или воспитание милосердия» на общешкольных родительских собраниях: - «Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних»; на занятиях университета педагогических знаний для родителей: - «Мой ребёнок становится трудным»; - «Вредные привычки и как их устранить»; - «Уроки для детей и родителей» (профилактика наркомании); в своей работе с учащимися педагоги учитывают психологические особенности учащихся младшего, среднего и старшего возраста. Классные руководители с учащимися работают по следующим направлениям: ü гражданско-патриотическому; ü экологическому; ü нравственному; ü формированию ЗОЖ; ü трудовому. Классные руководители: Васильева Т.И., Демиденко О.Б., Пеньковская Л.Н., Авдеева Н.М., Безуглая Е.В. проводят систематическую работу по созданию благоприятного морально – психологического климата, стремятся создать условия для творческого развития и культуры личности. Привлекают родителей учащихся для подготовки и проведения внеклассных мероприятий, классных часов, что способствует налаживанию контактов детей и родителей. Проводится работа по выявлению творческих способностей и наклонностей учащихся с целью вовлечения учащихся в разнообразную творческую деятельность на уроках гуманитарного цикла и кружковую работу: Глобус» - руководитель Серенко И.А., «ИВТ» - руководитель Трюхан В.В., «Декоративно – прикладного творчества» - руководитель Плохих Л.В. Эстетическое воспитание в школе носит национальный характер, способствуя возрождению культуры Кубани и её богатых наследий. На протяжении всей работы школы определились традиционные мероприятия, которые бережно хранит коллектив учителей и учащихся: «Первый звонок», «Последний звонок», «Праздник букваря», «Ученик года», «Осенний бал», «День здоровья», «Выпускной вечер», «Интеллектуальный марафон», круглый стол по обмену опытом, чествование ветеранов войны и педагогического труда. Эти мероприятия формируют чувство гражданственности, воспитывают морально- нравственные качества школьников, делая их духовно богаче и чище. В 2006-2007 учебном году учащиеся школы приняли участие в районных олимпиадах: по географии Костина В, ученица 10 класса- 3 место , Пеньковский И., ученик 10 класса – 2 место, по астрономии: Матвеев С., ученик 10 класса – 1 место, по биологии Костина В., ученица 10 класса – 2 место , по экологии: Матвеев С.-2 место, по обществознанию: Петрович Е, ученица 8 класса – 1 место. Эти данные свидетельствуют о формировании педагогическим коллективом глубоких и прочных знаний. 5.Администрация школы следит за физическим, психическим и социальным благополучием учащихся. В школе созданы группы здоровья. Совместно с амбулаторией в школе корректируется учебно-воспитательный процесс на основе принципов лечебной педагогики (индивидуально- личностный подход, преемственность, обязательность успеха обучения, активная жизненная позиция) и реализуется на основе дифференцированного подхода к учащимся. Преподаватели физического воспитания и руководители спортивных секций проводят «Дни здоровья», соревнования между командами выпускников, родителей, учащихся по баскетболу, волейболу. С целью сохранения здоровья проводятся профилактические беседы классными руководителями о вреде табакокурения, алкоголя, наркомании. В результате отслеживается динамика снижения заболеваемости школьников. Существует проблема, связанная с увеличением роста детей с хроническими заболеваниями. Учащиеся школы ежегодно проходят диспансеризацию, особое внимание медиков и педагогов направлено на реабилитацию учащихся с хроническими заболеваниями. Хорошо построена работа с семьей, родителями учащихся: индивидуальные беседы преподавателей с родителями, тематические родительские собрания, созданы группы ДНД для посещения семей «трудных» подростков, «группы риска». 6. Средняя общеобразовательная школа №11 города Ейска осуществляет свою деятельность на основе « Устава школы», Закона РФ «Об образовании» и нормативных документов. Обучение в школе ведётся на русском языке. Комплектуются классы в основном учащимися, проживающими в 1 отделении (черта г. Ейска), посёлке Ближнеейский (2 отделение), посёлке Краснофлотский (3 отделение), посёлке Подбельский (4 отделение), посёлке Большелугский (5 отделение). Стратегия школы в области образования состоит в обеспечении прав граждан на вариативное и доступное образование, на формирование у учащихся функциональной грамотности и подготовку учащихся к успешному движению по жизни, умению вступать в коммуникации. Школа выполняет социальный заказ. Социальный заказ мы принимаем как спрогнозированный комплекс общих требований общества к школьнику ко времени окончания им школы. Изучая социальные ожидания по отношению к школе, мы выделили субъекты, участвующие в формировании социального заказа нашему образовательному учреждению. Это:
Государство к числу приоритетов совершенствования школьного образования относит следующие направления:
Анализ этих направлений показывает, что они являются актуальными и востребованными участниками образовательног |
|
Контактная информацияМОУ СОШ № 11 г.ЕйскаАдрес: 353660, Краснодарский край, г.Ейск, п.Краснофлотский, ул.Центральная 11/2 Телефон: (86132)92876 E-mail: seaniv2006@km.ru |
© ansemke
|