Уважаемые родители!

Администрация  МОУ СОШ №11 г.Ейска МО Ейский район объявляет  о наборе первоклассников на 2013-2014 учебный год. Запись  в первый класс будет осуществляться с 01 марта 2013 года, ежедневно с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.00

Всего мест: 25

Учитель: Корнеева Татьяна Владимировна

 

Информация!!!

Вакансий на 1.09.2013 нет

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя школа №11 г. Ейска

 Программа развития                                            « Школа личностного роста» 

 на 2007-2011 г.г.

                                                                Автор программы

                                                                              Педагогический коллектив

                                                                           МОУ СОШ №11 г. Ейска

 

Краткая аннотация (паспорт) программы.

Данная программа развития подготовлена на основе:

  • Закона РФ «Об образовании»;
  • Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года;
  • Устава школы.

 

 

 

Программа развития:

  • является руководством к действию для педагогического коллектива МОУ СШ № 11 п. Краснофлотский  Краснодарского края на 2007-2012 годы;
  • определяет стратегические и тактические цели, а также задачи развития школы на данный период времени;
  • определяет основные направления политики школы в связи с имеющимся социальным заказом и прогнозом его изменений.                                                  

  Содержание программы развития:

 I раздел.  Информационная справка об образовательном учреждении.

 II раздел. Учебный план с пояснительной запиской.

 III раздел. Анализ состояния работы образовательного учреждения.

 IV раздел. Концепция  проекта развития образовательного учреждения.

 V раздел.  Приоритетные проблемы и задачи.

 VI раздел. План действий (мероприятий) поэтапно.

 

Этапы и сроки реализации программы:

Программа развития рассчитана на пять лет и реализуется поэтапно:

 

Первый этап (сентябрь 2007 – сентябрь 2008 г.г.)

  • проблемно-ориентированный анализ работы школы;
  • определение приоритетных проблем;
  • формулирование стратегических и тактических целей и задач;
  • Подготовка к реализации профильного обучения в условиях сельской школы.

 

Второй этап (сентябрь 2008-сентябрь 2011 г.г.)

  • модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса;
  • разработка и апробация технологии обучения по индивидуальным учебным планам;
  •  апробация инновационного проекта «Школьный образовательно- спортивный  мини- округ»;
  • Комплексная целевая программ духовно- нравственного воспитания школьников  «Истоки» на 2006-2009 г.г.                 
  •   создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса;
  • осуществление образовательной системы основанной на гуманно-личностной педагогике;
  • создание в рамках школы открытого информационного образовательного пространства;
  • внедрение технологий здоровьесбережения и обеспечение медико- психологического сопровождения учащихся.

 

 Третий этап (сентябрь 2010-сентябрь 2011 г.г.)

  • подведение итогов реализации программы развития, обобщение опыта;
  • выявление проблемных зон и подготовка новой программы развития школы.

 

 

 

  1. I.                  Информационно-аналитические данные о МОУ СОШ № 11 п. Краснофлотский.

 

1. Краткая справка об истории школы.

 

     - 1935 г. 1 сентября на 3-м отделении совхоза «Плодоовощ» (в последствии совхоз «Мичуринский») в помещении бывшего барака для переселенцев открылась начальная школа;           

        - 1949 г. Решение горисполкома от 12 мая директора совхоза «Плодоовощ»   

       обязали оборудовать интернат на 30 мест при школе. Школа стала   

        неполной средней №14;

     - 1957 г. Школе меняют номер на НСШ №11;

     - 1960г. Школа становится восьмилетней;

     - 1967 г. 1 сентября в школе открыт 9-ый класс и она стала средней  

        общеобразовательной.

     - 1968 г. Школа стала полная общеобразовательная.

 

2 Общие сведения о школе:

Полное название школы – муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 11  города Ейска.

Адрес:  Краснодарский край, г. Ейск  п. Краснофлотский  улица. Центральная          тел. 9-28-76

 

                                     

   3. Сведения о квалификации работающих специалистов

Школа  укомплектована педагогическими кадрами на 96 % :  48% учителей имеют высшую квалификационную категорию,  1 человек  награжден  знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации», Грамотой Министерства образования РФ - 2 чел.

Возрастной состав педагогических кадров:

до 25 лет –                   2 человека

от 25 до 40 лет –          16 человек

старше 40 лет – 15 человек

Возрастной состав педагогов оптимальный, средний возраст педагогических работников – 40 лет. Из работающих учителей – 4 педагога пенсионного возраста  и 1 молодой специалист. Средняя недельная нагрузка составляет

21 час.

 

 

Всего

% к общему числу педагогических работников

Имеют образование:

- высшее

- среднее специальное

 

29

4

 

88%

12%

Имеют квалификационные категории:

– высшую

– высшую (руководители)

– первую                                      

- вторую

 

16

3

9

5

 

48%

100%

27%

15%

Не имеют категорию

3

9 %

 

4. Сведения об обучающихся (на момент утверждения программы развития).

 

Первая ступень

Вторая ступень

Третья ступень

Всего по школе

Общее количество обучающихся

105

 171

29

305

Общее количество классов, в том числе:

  • общеобразовательного базового уровня

 

 

6

 

 

 

 

10

 

 

 

 

2

 

18

 

 

 

Средняя наполняемость классов

16,5

17

14,4

17

Количество классов, обучающихся во вторую смену

2

5

-

7

Средняя наполняемость классов, обучающихся во вторую смену

20,5

17,6

-

19

Количество групп продленного дня

1

1

-

2

Средняя наполняемость групп продленного дня

20

20

-

20

 

5. Особенности учебного процесса.

         Школа включает в себя три ступени.

Первая ступень обучения – начальная школа: продолжительность обучения 4 года, возраст обучающихся – 6,5 лет на 1 сентября. На первой ступени школы реализуются программы  «Школа России», «Перспективная начальная школа»

Вторая ступень обучения – основная школа: продолжительность обучения 5 лет. Вторая ступень школы обязательна для всех школьников в возрасте до 15 лет. Основная её цель – обеспечение высокого уровня социализации учащихся. На второй ступени осуществляется дифференцированное обучение школьников и организована предпрофильная подготовка.

Третья ступень обучения – старшая школа: продолжительность обучения 2 года.

          Школа работает в две смены. Продолжительность рабочей недели 6 дней -  5- 11-е классы, в режиме  пятидневной рабочей недели- 1-4 классы. Продолжительность уроков 40 минут. Продолжительность перемен между уроками 10-15 минут. Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся для 1 и 2 ступени обучения 4 раза в год по итогам четвертей, для 3 ступени 2 раза в год по итогам полугодий

 

.                

 

6. Характеристика материальной базы школы:

         Образовательный процесс осуществляется в двух учебных корпусах.

  1. Спортивные сооружения:
  • спортивный зал приспособленный, Размер 27х 12х7 м (душевые, туалеты, централизованное водоснабжение отсутствует);
  • спортивная площадка для игр в ручной мяч, волейбол, мини- футбол   (покрытие – ракушечник);
  • гимнастический городок;
  • беговая дорожка 110 м. (покрытие асфальтовое);
  • тренажерный зал.
  1. Столовая на  64    посадочных места.
  2.   12  учебных кабинетов, включая кабинет информатики.
  3. Библиотека (библиотечный фонд составляет  9285    экземпляров литературы, из них   1400  учебники).
  4. Учебная мастерская комбинированная.

Школа оснащена: цифровой камерой,  копировальной техникой, мультимедийными проекторами, интерактивной доской, телевизорами, видеоплеером, видио и DVD  магнитофонами

 

.           

 

7.Характеристика социума: Население посёлка Краснофлотский – 2393 взрослого населения и 747 детей до возраста 18 лет, из них с 1 отделения- 200 детей, со 2 отделения – 44 ребёнка, с 3 отделения 485 детей, с 4 отделения – 23 ребёнка, 5 отделения- 195 детей. В населённых пунктах 40 %  - работающих в селе, 30%- работающих в городе и 30% - безработных. Социум  характеризуется наличием антисоциальных  групп населения, состоящих на учете в органах УВД. Низкий уровень занятости трудоспособного населения и как следствие, низкий уровень жизни основной массы населения. Отсутствие достаточного количества  мест коллективного досуга населения.

8. Данные о здоровье. Практически здоровыми признаны 79 % учащихся, 21 % детей(64 чел.), состоящих на диспансерном учете, 1 ребёнок инвалид.

 

 

  

 

 

II. Учебный план и пояснительная записка.

 

Учебный план

муниципального общеобразовательного учреждения средней школы №11

муниципального образования город Ейск на 2007-2008 учебный год

 

Пояснительная записка

 

  1. Общие  положения.

  1. Учебный план МОУ СШ №11 г.Ейска Краснодарского края разработан

-    в соответствии с приказом Министерства общего и профессионального  образования РФ     от 9 февраля 1998г. №322 « Об утверждении базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации»,

-   приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»;

 -    приказом департамента образования и науки Краснодарского края от 01.04.02г. № 01.8/392 « Об утверждении обязательной минимальной нагрузки обучающихся в ОУ Краснодарского края»;

 -    приказом департамента образования и науки Краснодарского от 22.05.07г. №   17.01-1766/07-05 « О региональных учебных планов общеобразовательных учреждениях Краснодарского края в 2007/2008 учебном году»;

 

 

 

  2.  Продолжительность учебной недели 5 дней в 1-4 классах, 6 дней в 5-11 классах.

  3.  Классы, работающие по БУП-1998: 3,4,6,7,8,9,11; по БУП-2004: 1,2,5

  4.  Курс ОБЖ в 1-4 классах интегрируется с окружающим миром;

       в 5-7-х классах за счет обязательных занятий по выбору по 1 часу;

       в 8 –х  классах интегрируется с технологией

 

 

  1. 2.     Классы с традиционной формой обучения, работающие по БУП-1998  3 «А», 

 4 «А» «Б», 6 «А» «Б», 7 «А» «Б» «В», 8 «А» «Б», 9 «А» «Б», 11

 

       1.Распределение часов обязательных занятий по выбору:

- в 3 классе -  английский язык – 1 час

- в 4 классах – английский язык – 1 час

- в 6 классах – английский язык – 1 час

- в 7 классах – география – 1 час

- в 8 классах – физика – 1 час

- в 11 классе – русский язык – 1 час, английский язык – 1 час, алгебра и начала анализа – 1час, астрономия – 1 час, геометрия – 1 час, обществознание – 1 час.                                                                                                    

 

 

 

  2. Распределение часов факультативных, групповых и индивидуальных занятий

       - в 6 «А» классе – основы православной культуры – 1 час, русский язык – 1 час

       - в 6 «Б» классе – математика – 1 час, русский язык – 1 час

       - в 7 «Б» «В» кл. -  математика – 1 час, русский язык – 1 час

       - в 8 «А» классе – математика – 1 час, русский язык – 1 час, информатика – 1 час

       - в 8 «Б» классе – математика – 1час, русский язык -1 час, основы православной культуры – 1 час

       - в 11 классе – русский язык – 1час, математика – 1 час, география – 1 час,

                         химия – 1 час

              3. Таблица-сетка часов учебного плана (приложение1).                                               

 

  1. 3.     Классы с традиционной формой обучения, работающие по БУП-2004- 1, 2«А»«Б», 5 

              1. Распределение часов обязательных занятий по выбору:

                       - в 5 классе – литература – 1 час,

                                              физическая культура – 1 час.             

             2. Таблица-сетка часов учебного плана 1,2 «А» «Б» ( приложение 2).

             3. Таблица-сетка часов учебного плана  5 класса  ( приложение 3).

 

  1. Классы 7 вида обучения.

              1. Распределение часов обязательных занятий по выбору:

                       - в 7 «А» классе – география – 1 час

             2. Распределение часов факультативных, групповых и индивидуальных занятий

           - в  7 «А»  классе –  математика – 1 час  (коррекц.)                                                        

                                            русский язык – 1 час  (коррекц.)

              3. Таблица-сетка часов учебного плана ( приложение 4).

  1. Классы, участвующие в предпрофильной подготовке: 9 «А», 9 «Б».

             1. Распределение часов обязательных занятий по выбору:

                 - в 9 классах – информационная работа, профильная ориентация – 1 час.

             2. Курсы по выбору на основе БУП-1998 в 9-х классах реализуются за счёт часов образовательной области « Технология» - 2 часа.

             3. Количество часов, отведенных на курсы по выбору:

                       - ориентационные: 9 «А» кл. – 1 час

                                                        9 «Б» кл. –  1 час

                       - предметные:         9 «А» кл. – 1 час

                                                        9 «Б» кл. –  1 час

             4. Таблица-сетка учебного плана ( приложение 5).

             5. Распределение часов, индивидуальных, групповых занятий:

                        - в 9 «А» классе – английский язык – 1 час,  русский язык -1

                        - в 9 «Б» классе – физика – 1 час,  математика  – 1 час

 

             

 

 

 

 

III.  Проблемно-ориентированный анализ работы школы и перспективы ее развития.

 

1. Образовательный процесс в школе строится на основе принципов личностно- ориентированного подхода: самоактуализации, индивидуализации, субьектности, выбора, принципа творчества и успеха, доверия и педдержки. Главным предметом учебно- воспитательной деятельности  педагогов выступает процесс индивидуализации образования, поэтому усилия педагогического коллектива направляются на реализацию индивидуальных образовательных потребностей учащихся. В образовательном учреждении создан коллектив единомышленников, который в учебно- воспитательном процессе реализует общую цель в соответствии с программой развития. Кроме того, существует особая форма взаимоотношений между членами педагогического коллектива, связанная с задачами и проблемами совместной деятельности, её ценностями и перспективами. Структура управляющей системы школы включает несколько уровней:

- Первый уровень (стратегического управления)- высшим коллективным органом управления школой является  управляющий совет школы, в который входят представители педагогического коллектива, родители, общественность и учащиеся.

- Второй уровень (тактического управления)-  заместители директора  осуществляют  управление функционированием школы: контролируют выполнение государственных стандартов  образования, отслеживают уровень сформированности  общеучебных умений и навыков, уровень обученности учащихся. Они несут ответственность за организацию учебно- воспитательного процесса, организуют инновационную деятельность, организуют опытно-экспериментальную работу.

- Третий уровень (оперативного управления) – школьные методические объединения, творческие группы, педагогические консилиумы и психологическая служба.

-Четвёртый уровень (ученического самоуправления) –  планирует и организует внеурочную деятельность учащихся.  Курирует работу ученического самоуправления заместитель директора по воспитательной работе и классные руководители.   Данная структура позволяет школе  успешно функционировать, но при этом основной формой взаимодействия администрации и педагогического  коллектива является обмен информацией, индивидуальные и групповые консультации, собеседования, совещания при директоре, завуче, а участие учителей в педагогических советах даёт широкое право в определении и принятии тех или иных решений, а также в их исполнении. Администрация  стимулирует достижения педагогов: саморазвитие, ответственность, организованность,  активное участие в инновационной, экспериментальной   работе, участие в олимпиадах, конкурсах.                                                                                                                 

2. Администрация обращает особое внимание на:

- действенность и актуальность плана работы школы;

- выполнение базисного учебного плана в процессе обучения учащихся;

- планирование режима дня и расписания учебных занятий в соответствии с требованиями, с учётом психофизического здоровья детей;

- оптимальный  выбор внутришкольного контроля;

- диагностику и прогнозирование уровня профессионализма учителя;

- выбор инновационных проектов, влияющих на повышение  обученности и    

 воспитанности школьников;

  Наша школа – это учреждение, которое, кроме образовательного стандарта, обеспечивает разностороннюю и широкую подготовку учащихся, спрофилированную на профессиональное становление личности и их трудоустройство.

 В школе проводятся элективные курсы  в течение 3-х лет «Механические преобразования графиков и функций», « Компьютерная презентация», « Международное гуманитарное право»,  «Основы предпринимательства».

 

3. Одним из основных видов  образовательной деятельности является методическая работа, представляющая собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией школы, учителями в целях овладения методами и приемами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на уроках и во внеклассной  работе, поиска новых, наиболее эффективных форм  и методов организации и проведения образовательного процесса. Целью  методической работы является, прежде всего, оказание действенной помощи учителям в улучшении организации обучения школьников, обобщении и внедрении передового педагогического опыта, повышении теоретического уровня и педагогической квалификации преподавателей и администрации школы.                                                                                                                               4. Продолжалась работа по развитию воспитательной системы школы. Коллектив работал над следующими задачами:

  • Ø развитие творчества и познавательной активности учащихся в учебное и внеучебное время;
  • Ø создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, формирование здорового образа жизни;
  • Ø формирование чувства любви к Родине на основе изучения национальных  культурных  традиций;
  • Ø воспитание подрастающего поколения в духе приоритета семейных ценностей, повышения родительского авторитета и привлечения в семьи в организацию учебно-воспитательного процесса.

         Работа по выполнению поставленных задач обсуждалась на:                 педсоветах:

        - «Как избежать насилие в школе или воспитание милосердия»

на общешкольных родительских собраниях:

        - «Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних»;

  на занятиях университета педагогических знаний для родителей:

        - «Мой ребёнок становится трудным»;

        - «Вредные  привычки и как их устранить»;

        - «Уроки для детей и родителей» (профилактика наркомании);

         в своей работе  с учащимися педагоги учитывают психологические  особенности учащихся младшего, среднего и старшего возраста. Классные руководители с учащимися работают по следующим направлениям:

ü гражданско-патриотическому;

ü экологическому;

ü нравственному;

ü формированию ЗОЖ;

ü трудовому.

   Классные руководители: Васильева Т.И., Демиденко О.Б., Пеньковская Л.Н., Авдеева Н.М., Безуглая Е.В. проводят систематическую работу по созданию благоприятного морально – психологического климата, стремятся создать условия для творческого развития и культуры личности.  Привлекают родителей учащихся для подготовки и проведения внеклассных мероприятий, классных часов, что способствует налаживанию контактов детей и родителей.

   Проводится работа по выявлению творческих способностей и наклонностей учащихся с целью вовлечения учащихся в разнообразную творческую деятельность на уроках гуманитарного цикла и кружковую работу:

 Глобус» - руководитель Серенко И.А.,

«ИВТ» - руководитель Трюхан В.В.,

«Декоративно – прикладного творчества» - руководитель Плохих Л.В. 

Эстетическое воспитание в школе носит национальный характер, способствуя возрождению культуры Кубани и её богатых наследий.                                        На протяжении всей работы школы определились традиционные мероприятия, которые бережно хранит коллектив учителей  и учащихся: «Первый звонок», «Последний звонок», «Праздник букваря», «Ученик года», «Осенний бал», «День здоровья», «Выпускной вечер», «Интеллектуальный марафон», круглый стол по обмену опытом, чествование ветеранов войны и педагогического труда. Эти мероприятия формируют чувство гражданственности, воспитывают морально- нравственные качества школьников, делая их духовно богаче и чище.

 В 2006-2007 учебном году учащиеся школы  приняли участие в районных олимпиадах: по географии Костина В, ученица 10 класса- 3 место , Пеньковский И., ученик 10 класса – 2 место, по астрономии: Матвеев С., ученик 10 класса – 1 место, по биологии Костина В., ученица 10 класса – 2 место , по экологии: Матвеев С.-2 место, по обществознанию: Петрович Е, ученица 8 класса – 1 место.

Эти данные свидетельствуют о формировании педагогическим коллективом глубоких и прочных знаний.

5.Администрация школы следит за физическим,   психическим и социальным благополучием учащихся. В школе созданы группы здоровья.  Совместно с  амбулаторией в школе корректируется учебно-воспитательный процесс  на основе принципов лечебной педагогики (индивидуально- личностный подход, преемственность, обязательность успеха обучения, активная жизненная позиция) и реализуется на основе дифференцированного подхода к учащимся. Преподаватели физического воспитания и руководители спортивных секций проводят «Дни здоровья», соревнования между командами выпускников,  родителей, учащихся  по баскетболу, волейболу. С целью сохранения здоровья проводятся профилактические беседы классными руководителями о вреде табакокурения, алкоголя, наркомании.  В результате  отслеживается динамика снижения заболеваемости школьников. Существует проблема, связанная с увеличением роста детей с хроническими заболеваниями. Учащиеся школы ежегодно проходят диспансеризацию, особое внимание медиков и педагогов направлено на реабилитацию учащихся с хроническими заболеваниями. Хорошо построена работа с семьей, родителями учащихся: индивидуальные беседы преподавателей с родителями, тематические родительские собрания,  созданы группы ДНД для посещения семей «трудных» подростков, «группы риска».

  6.  Средняя общеобразовательная школа №11  города Ейска  осуществляет  свою деятельность на основе  « Устава школы», Закона РФ «Об образовании» и нормативных документов.                                                                             Обучение  в школе  ведётся  на русском языке.

Комплектуются классы  в основном учащимися, проживающими в  1 отделении  (черта г. Ейска),  посёлке Ближнеейский (2 отделение), посёлке Краснофлотский (3 отделение), посёлке Подбельский (4 отделение), посёлке Большелугский (5 отделение).

Стратегия школы в области образования  состоит в обеспечении прав граждан на вариативное и доступное образование,  на формирование у учащихся функциональной грамотности и подготовку учащихся к успешному движению по жизни, умению вступать в коммуникации.  Школа  выполняет социальный заказ.

         Социальный заказ мы принимаем как спрогнозированный комплекс общих требований общества к школьнику ко времени окончания им школы.

Изучая социальные ожидания по отношению к школе, мы выделили субъекты, участвующие в формировании социального заказа нашему образовательному учреждению.   Это:

  • государство и муниципалитет;
  • учащиеся;
  • их родители;
  • педагогическое общество.

Государство к числу приоритетов совершенствования школьного образования относит следующие направления:

  • обеспечение условий для развития и становления личности каждого ребенка, проявление и реализация потенциальных возможностей каждого школьника;
  • оптимизация образовательного процесса с целью сохранения физического, психологического и духовно-нравственного здоровья обучающихся;
  • введение профильного обучения в старшей школе в целях обеспечения профессиональной ориентации и  профессионального самоопределения обучающихся;
  • информация образовательной практики, формирование функциональной информационной грамотности выпускников как основы информационной культуры личности.  

Анализ этих направлений показывает, что они являются актуальными и востребованными участниками образовательног

Контактная информация

МОУ СОШ № 11 г.Ейска

Адрес: 353660, Краснодарский край, г.Ейск, п.Краснофлотский, ул.Центральная 11/2


Телефон: (86132)92876

E-mail: seaniv2006@km.ru

© ansemke
Конструктор сайтов - uCoz