Публичный доклад
МОУ СОШ№11 г. Ейска
за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году педколлектив продолжил работу над темой «Личностно-ориентированное обучение как средство развития школы и саморазвития
личности, создание условий, способствующих развитию личностных качеств учащихся, развитие интеллектуальных и творческих способностей их в урочной и внеурочной
деятельности» и ставила следующие задачи:
· Продолжить воспитание подрастающего поколения в духе приоритета семейных ценностей, повышения родительского авторитета и привлечения семьи в организацию учебно – воспитательного процесса;
· Создать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся, формировать потребность в здоровом образе жизни;
· Активизировать работу органов самоуправления;
· Ориентировать семью на духовно-нравственное воспитание детей путём знакомства родителей с основами православной педагогики и психологии, формирование представлений о формах традиционного семейного уклада.
Основные направления работы:
· Охват детей дополнительным образованием – 100 %.Создание центра дополнительного образования детей;
· Охват детей физкультурно- оздоровительной работой – 100%
( создание групп ЛФК, тропы здоровья, полосы препятствий, легкоатлетической дорожки с сектором для метания, применение аромотерапии, элементов технологии Базарного и т.д.)
· Создание в школе музейной педагогики (краеведческого музея, музея технического творчества, литературного музея, музея живой природы, музея информатики)
· Создание системы экологического образования ( создание уголка живой природы, экологической тропы, реализация экологических проектов, создание астрономического и географического городка и т.д.)
· Создание эффективной системы самоуправления и соуправления.
· Создание прототипа школы полного дня в 1-4 классах.
· Включение в систему работы спецкурса «Шахматы в начальной школе»
· Создание в школе ресурсного центра по экологическому образованию, системе работы с одаренными и способными детьми, системе спортивно-оздоровительной работе.
· Апробация учебников издательства «Просвещение».
Работа по выполнению поставленных задач обсуждалась на педсоветах:
- «Особенности педагогического сопровождения исследовательской деятельности учащихся»,
- «Основа гуманизации образовательного процесса – создание ситуаций успеха»,
- «Методические основы личностно-ориентированной, природосообразной педагогики».
Поставленные задачи и основные направления школы практически были реализованы, так как в течение учебного года был тесный контакт с общей массой родителей, а особенно с теми родителями, которых необходимо было включать в учебный процесс своих детей. Активное участие в различных конкурсах, фестивалях, конференциях приняли такие учителя как: Безуглая Е.В.- учитель биологии, Реут О.В.- учитель русского языка и литературы, стали победителями ПНПО, гранд губернатора «Лучший учитель» Годлевская Н.Ю.- учитель химии.
Во Всероссийском конкурсе «Педагогические инновации» стали победителями: учитель химии – Годлевская Н.Ю. ( диплом III степени), учитель русского языка и литературы – Реут О.В. (диплом I степени), учитель физики – Семке А.И. ( диплом I степени, медаль Януша Корчака).
Общие сведения об учреждении
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом. | муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11 города Ейска муниципального образования Ейский район, МОУ СОШ №11 г.Ейска МО Ейский район |
Юридический и фактический адреса. | 353660, Краснодарский край, г.Ейск, п.Краснофлотский ул.Центральная11/2, угол улицы Аллея Школьная,2 |
Организационно-правовая форма. | общеобразовательное учреждение |
Ф.И.О. руководителя образовательного учреждения (дата назначения на должность). | Семке Андрей Иванович |
- 1. Структура контингента обучающихся
Ступени обучения | Количество классов | Количество учащихся |
всего | общеобразовательных | дополнительной (углубленной) подготовки | коррекционных (VII в) | вечерних | выпускных | всего | общеобразовательных | классов дополнительной (углубленной) подготовки | коррекционных (VII в) | вечерних | выпускных классов |
общеобразовательных | коррекционных VII в) | вечерних | дополнительной (углубленной) подготовки | общеобразовательных | коррекционных (VII в) | вечерних | дополнительной (углубленной) подготовки |
1-я ступень | 4 | 4 | - | - | - | 1 | - | - | | 115 | 115 | - | - | - | 28 | 5 | - | - |
2-я ступень | 7 | 6 | - | 1 | - | 1 | - | - | | 130 | 130 | - | 8 | - | 20 | - | - | - |
3-я ступень | 2 | 2 | - | - | - | 1 | - | - | | 19 | 19 | - | - | - | 10 | - | - | - |
2. Итоги государственной (итоговой) аттестации
выпускников за последние 3 года
Учебный год | 1-я ступень | 2-я ступень | 3-я ступень |
Всего выпускников | Число аттест. | % обучен. | Всего выпускников | Число аттест. | % обучен. | Всего выпускников | Число аттест. | % обучен. |
2009-2010 учебный год | 33 | 33 | 100% | 49 | 49 | 100% | 13 | 13 | 100% |
2010-2011 учебный год | 20 | 20 | 100% | 32 | 32 | 100% | 12 | 12 | 100% |
2011-2012 учебный год | 28 | 28 | 100% | 20 | 20 | 100% | 10 | 10 | 100% |
Учебный год | 2-я ступень | 3-я ступень |
Закончили 9 класс с отличием | Количество с одной «3» | Предмет | Количество медалистов | Количество с одной «3» | Предмет |
золото | серебро |
2009-2010 учебный год | 1 | 3 | Химия(2) История России | - | - | 2 | Русский зык обществознание |
2010-2011 учебный год | - | 1 | История | 2 | - | 1 | Алгебра и начала анализа |
2011-2012 учебный год | 1 | 5 | Математика(2) Геометрия (1) Английский язык (3) | 1 | - | - | - |
Учебный год | 1-я ступень | 2-я ступень | 3-я ступень |
Количество отличников | Количество условно переведенных | Количество оставленных на повторный курс | Количество с одной «3» | Предмет | Количество отличников | Количество условно переведенных | Количество оставленных на повторный курс | Количество отличников | Количество условно переведенных | Количество оставленных на повторный курс |
2009-2010 учебный год | 10 | - | - | 1 | Русский язык | 1 | - | - | - | - | - |
2010-2011 учебный год | 4 | - | - | - | - | - | - | - | 2 | - | - |
2011-2012 учебный год | 18 | - | - | 5 2 | Русский язык Математика | | | | | | |
Учебный год | Единый государственный экзамен | ГИА – 9 |
предмет | средний балл по ОУ | средний балл по краю | предмет | средний балл по ОУ | средний балл по краю |
2009-2010 учебный год | Математика | 43 | 41,5 | Математика | 11,9 | 14,4 |
Русский язык | 64 | 59,1 | Русский язык | 31,3 | 32,2 |
Биология | 66 | 58,0 | |
Химия | 57 | 59,5 |
Физика | 46 | 48,4 |
География | - | 55,8 |
Обществознание | 53 | 54,9 |
История | 56 | 46,7 |
Литература | - | 59,7 |
Информатика | - | 64,5 |
Английский /немецкий язык | - | 52,6 |
2010-2011 учебный год | Математика | 46 | 48,5 | Математика | 11,8 | 16,6 |
Русский язык | 64,7 | 65,6 | Русский язык | 31,1 | 31,1 |
Биология | - | 59,1 | | |
Химия | - | 65,3 |
Физика | 47 | 54,6 |
География | - | 73,0 |
Обществознание | 59 | 58,5 |
История | 42 | 58,1 |
Литература | - | 66,8 |
Информатика | - | 69,1 |
Немецкий язык | - | 31,8 |
Английский язык | - | 61,2 |
2011-2012 учебный год | Математика | 40,3 | | Математика | 14,6 | |
Русский язык | 72,2 | | Русский язык | 37,25 | |
Биология | 63,5 | | |
Химия | 65 | | |
Физика | ? | |
География | - | |
Обществознание | ? | |
История | 37,5 | |
Литература | ? | |
Информатика | - | |
Английский язык | 59 | | |
3. Сведения о педагогических кадрах
Количество педагогических ставок | % обеспеченности | Образовательный ценз педагогических работников (%) | Квалификационные категории (%) |
по штатному расписанию | фактически | высшее профессиональное | среднее специальное | высшая | I | II 2 | без категории |
25,21 | 24,71 | 100% | 25 (100%) | - | 10(40%) | 6 (24%) | 2 (8%) | 7 (28%) |
4. Основные показатели общеобразовательного учреждения |
4.1 Структура общеобразовательного учреждения. | |
указать минимальную и максимальную наполняемость классов | 8 - минимальная, 29 - максимальная |
наличие групп продлённого дня (количество и наполняемость) | - |
4.2 Уровень и направленность образовательной программы. | |
указать наличие и направленность платных дополнительных услуг | Подготовка к поступлению в ВУЗы и СУЗы Организация и проведения региональных этапов конференций и олимпиад |
реализация программы развития | Программа развития «Школа личностного роста» |
4.3. Охват горячим питанием и помещение для питания (столовая, буфет, доготовочная и др.) | помещение и оборудование для питания: -столовая (1) на 120 посадочных мест; -договор по организации и обеспечению питания с ФГОУ Колледж «Ейский» от 31.08.2011г. -100% охват горячим питанием, -график питания утвержден приказом ОУ от 22.08.2011г. № 272 -примерное цикличное 12-ти дневное меню горячих завтраков и обедов (возрастная категория 7-10 лет, 11-18 лет) на 2011-2012 учебный год для учащихся общеобразовательных учреждений города Ейска, согласовано начальником ТО У Роспотребнадзора по Ейскому и Щербиновскому районах 01.09.2010г., согласовано начальником управления образованием МО Ейский район 1.09.10г. и утверждено директором ООО «Комбинат школьного питания»; -акт проверки образовательного учреждения к 2011-2012 учебному году от 19.08.2011 г. |
|
4.4 Планирование учебного материала и полнота его выполнения: | |
соблюдение требований к разработке календарно тематического планирования | Требования к разработке календарно – тематического планирования соблюдаются |
невыполнение учебных программ (указать предметы, причины) | По всем предметам выполнены |
5. Участие в профессиональных конкурсах
| 2009-2010 учебный год | 2010-2011 учебный год | 2011-2012 учебный год |
Победители, призеры, лауреаты профессиональных конкурсов - муниципальный этап | 3 | - | - |
- краевой | - | - | - |
- всероссийский | 4 | 6 | 7 |
(ФИО педагогов и название конкурса) | - Реут О.В. (Всероссийский конкурс мастеров использования интерактивных комплектов Panobard) - Семке А.И. (Всероссийский конкурс исследовательских проектов «Человек на Земле»), XII конкурс методических разработок «Сто Друзей» УГ - Годлевская Н.Ю. ( Всероссийский конкурс «Педагогические инновации -2009) | - Хоренкова Л.А. ( победитель Всероссийского конкурса «Инновационных проектов») - Демиденко О.Б. (Всероссийский конкурс «Познание и творчество») - Кузнецова С.Н. (Всероссийский конкурс «Познание и творчество») - Реут О.В. (Золотой сертификат ССИТ) - Васильева Т.И. ( лауреат Всероссийского конкурса проектов «Будущее вместе с Интел») - Семке А.И. ( победитель Всероссийской конференции ФЦИО) | Реут О.В. – победитель Всероссийского конкурса среди педагогов «Урок письма» Семке А.И. – лучшая методическая статья по итогам 2011 года «Современный урок» Семке А.И. – Всероссийский конкурс «Исследователь», диплом победителя Реут О.В., Семке А.И. Всероссийский конкурс «Методические материалы по подготовке к ЕГЭ» - дипломы победителей, гранты Семке А.И. - Всероссийский конкурс «Качественное образование – будущее нации -2011» - Золотая медаль, Диплом победителя Демиденко О.Б. - Всероссийский конкурс «Познание и творчество» - свидетельство Кузнецова С.Н., Семке А.И., награждены медалями «За доблесть в образовании» Реут О.В. – грамота за материалы на Международном конкурсе «Холокост» |
Обобщение педагогического опыта на краевом уровне (ФИО педагогов) | - | - | - |
- на Федеральном уровне | Безуглая Елена Викторовна Годлевская Наталья Юрьевна Семке Андрей Иванович Реут Оксана Владимировна | Безуглая Елена Викторовна Годлевская Наталья Юрьевна Семке Андрей Иванович | Семке Андрей Иванович (Москва) 2012 открытые уроки (8) для учителей г.Москвы и Московской обл. Васильева Т.И. (Москва) опыт работы ОУ по экологическому воспитанию в рамках Вернадских чтений Семке А.И. Благодарственное письмо за рецензии и участие в жюри конкурса Я иду на урок» Кузнецова С.Н. Годлевская Н.Ю. ШНО «Искатели» - благодарность за обобщение опыта работы в рамках форума «Зеленая планета-2011» Годлевская Н.Ю.представление опыта исследовательской и экспериментальной работы на Всероссийском конкурсе им Д.И.Менделеева Годлевская Н.Ю. Безуглая Е.В. представление опыта исследовательской и экспериментальной работы в рамках Международного конкурса «Инструментальные исследования окружающей среды» |
Конкурс лучших учителей России: -муниципальный уровень | 2 | 1 | 2 |
-краевой уровень | 1 | 1 | - |
-федеральный уровень | - | - | - |
6. Воспитательная работа
| 2009 – 2010 Учебный год | 2010 – 2011 Учебный год | 2011 – 2012 Учебный год |
Результативность участия в спортивно-массовых соревнованиях. Количество призовых мест: -муниципальный этап -краевой -всероссийский | 31 - - | 32 - - | 38 19 - |
Количество мероприятий, проводимых в рамках деятельности военно – патриотического клуба | 26 | 15 | 29 |
Количество детей, состоящих в школьном волонтерском отряде | 12 | 15 | 20 |
Количество мероприятий, проведенных волонтерским отрядом: Школьные мероприятия Районные | 15 10 | 23 12 | 28 19 Название акции | Школьная (всероссийская) акция «66 бумажных журавликов», годовщина бомбардировки Хиросимы и Нагасаки | Школьная акция «Мы за мир! Мы против террора!» | Районная акция «Игрушка» | Краевая акция «Посади дерево!» | Всероссийская акция «Протяни руку помощи» | Общешкольная акция в поддержку жителей Швейцарии автокатострофы, унесшей жизни 22 школьников | Общешкольная акция в поддержку жителей Франции в связи с расстрелом школьников | Всероссийская акция «Пластик», «Вторая жизнь» | Районная акция, помощь маленькой девочке Кавериной | Международная акция «День Земли» | Всероссийская акция «День без табака» | Всенародная акция «Сухая попа» | Районная акция «Парки нашего двора» | Всероссийская акция «С любовью к родине мы делаем добрые дела», приуроченная празднованию 12 июня | Школьная акция «Чистый берег» |
|
Победители, призеры олимпиад -муниципальный этап -краевой -всероссийкий -международный | | | 28 27 6 5 |
Победители, призеры лауреаты конкурсов -муниципальный этап -краевой -всероссийкий -международный | | | 19 25 81 21 |
Количество учащихся, занятых внеурочной деятельностью в школьных кружках -спортивная направленность -художественно-эттетическое -эколого-биологическое | - - - | - - - | 213 30 30 |
Количество учащихся, занятых внеурочной деятельностью в кружках и секциях дополнительного образования -спортивная направленность -художественно-эттетическое -эколого-биологическое | 146 47 45 | 263 56 65 | 256 54 75 |
Количество выявленных по закону №1539 – КЗ с сентября по май | 1 | 1 | 1 |
Количество составленных административных протоколов по статьям 20.20, 20.21, 20.22 КоАП РФ | - | - | - |
Количество учащихся, состоящих на учете в ПДН | - | - | - |
Количество семей, состоящих на учете в ПДН | - | - | - |
Количество учащихся, совершивших преступления и правонарушения | - | - | - |
Количество необучаемых детей | - | - | - |
Количество учащихся, самовольно покинувших семьи | - | - | - |
Количество привлеченных к рейдам: -родителей; -педагогов. | 39 27 | 38 29 | 45 31 |
Процент охвата детей организованным отдыхом в период летних каникул | 96 | 95 | 98 |
Директор школы А.И.Семке
Задачи на новый учебный год, как в учебном, так и в воспитательном процессе запланированы следующие:
· Продолжить воспитание подрастающего поколения в духе приоритета семейных ценностей, повышение родительского авторитета и привлечения семьи в организацию учебно-воспитательного процесса;
· Создать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся, формировать потребность в здоровом образе жизни;
· Активизировать работу органов самоуправления: ежеквартально проводить общешкольные ученические собрания по подведению итогов работы за четверть;
· Ориентировать семью на духовно-нравственное воспитание детей путём знакомства родителей с основами православной педагогики и психологии, формирование представлений о формах традиционного семейного уклада;
• Увеличение числа заинтересованных педагогов в апробации новых современных технологий.