Новости

13:16

Аккредитация. Отчет о результатах самообследования

 

Принят на заседании

Утверждаю

педагогического совета

Директор  ______________

«29»   августа 2011 г.

А.И.Семке

протокол № 1

« 1» сентября 2011г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчёт о результатах самообследования

общеобразовательного учреждения

 

 муниципального общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной  школы №11 города Ейска

муниципального образования Ейский район

 Краснодарский край

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

г.Ейск

2011 год

 

Содержание

1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.. 3

2. ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.. 5

3.СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И КВАЛИФИКАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ. 7

4.ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.. 8

5.СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.. 10

6.  ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.. 11

7.КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ. 12

Приложение№1. Фотографии школы.. 14

Приложение№2. Фотографии школьной территории. 15

Приложение № 3. Участие в профессиональных педагогических конкурсах. 16

Приложение№4. Структура управления школой. 18

Приложение№5. Структурная модель методической службы.. 21

Приложение  №6. Результаты участия школьников в олимпиадах, конференциях, творческих конкурсах в 2010-2011 учебном году. 26

Приложение 7. Структура детской школьной организации. 31

Приложение  8. Участие школьников в социальных акциях. 31

Приложение № 9. Справка от травматизме школьников и сторудников. 32

Приложение № 10. Справка о прохождении учителями курсовой  подготовке (переподготовки), повышении квалификации. 32

Приложение № 11. Итоги выступления школьников в спортивных соревнованиях в 2010-2011 учебном году. 32

Приложение  № 12. Публикации и статьи, методические пособия. 34

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

1.1.    Полное наименование в соответствии с уставом

муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11 города Ейска муниципального образования Ейский район, МОУ СОШ №11 г.Ейска МО Ейский район

1.2.    Адрес:

Юридический-  353660, Краснодарский край, г.Ейск, п.Краснофлотский №11/2,  

угол улицы Аллея Школьная,2 

        Фактический -     353660, Краснодарский край, г.Ейск, п.Краснофлотский №11/2,  

        угол улицы Аллея Школьная,2 

1.3.   Телефон  88613292876

Факс 88613292876

        e-mail: seaniv2006@km.ru

1.4.  Устав   20.08.2010г.  №792

              (даты принятия, согласования, утверждения)

1.5.    Учредитель  управление образованием администрации муниципального образования Ейский район

(полное наименование)

1.6.    Учредительный договор  от  20.08.2010.   №17 «О взаимоотношении сторон и закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления с муниципальным учреждением», Управление муниципальными ресурсами администрации МО Ейский район

(реквизиты учредительного договора)

1.7.    Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе

 серия 23 №008019929, 19.022011г. МИНФНС№2 230620946

(серия, номер, дата постановки, ИНН)

1.8.    Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц  

23 №007976884  от 24.02.2011  Межрайонная инспекция ОРНС №2 (1022301120357)

(серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН)

1.9.    Свидетельство о государственной регистрации права на имущество: 23 АИ № 322537 от 02.10.2010 г, 23 –АИ № 323535 от 2.10.2010 выданы Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю 

1.10.   1.10. Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок: 23 АЖ № 253050 от 27.04.20120 г выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю 

1.11.Лицензия на право ведения образовательной деятельности

                 РО №008564 17.12.2010г. выдана Департаментом образования Краснодарского края

                                                                                       (серия, номер, дата, кем выдано)

1.12.Свидетельство о государственной аккредитации 

      АА №17915  20.11.2006г.  без срока действия Департамент образования и науки Краснодарского края

                                                         (серия, номер, дата, срок действия, кем выдано)

 

1.13. Филиалы (структурные подразделения) _______________________-_____________________

                                                                                       (местонахождение, телефоны)

 

1.14. Локальные акты учреждения: Положение об оплате труда; Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников;  Приказ № 84/2 от 01.09.2007г. Правила внутреннего трудового распорядка; Приказ № 289 от  01.09.2010г. Штатное расписание;  Должностные инструкции сотрудников; Положение об установлении доплат и надбавок;  Приказ № 264-О от 18.08.2010г. «Положение об организации работы по охране труда»; Положение о педагогическом совете; Положение о методическом совете; Положение о школьной аттестационной комиссии; График аттестации педагогических кадров на текущий год;  Положение о повышении квалификации педагогических кадров; Положение о школьном методическом объединении; Положение о предметной неделе; Положение о творческой группе; Положение о школьном методическом кабинете; Положение о смотре кабинетов; Приказ № 330-О от 04.12.2009г. Положение о внутришкольном контроле; Положение о школьной олимпиаде; Положение об управляющем совете; Приказ № 302 от 02.09.2011г. «Положение о классном руководителе»; Положение об органах ученического самоуправления; Положение о комплектовании профильных классов;  Положение о библиотеке Общеобразовательного учреждения; Положение о школьной комиссии по контролю за организацией и качеством  питания обучающихся; Положение о портфолио учителя; Положение о портфолио ученика; Приказ № 268-О от 2308.2010г.«Положение о школьном сайте».______________________________________________

                                            ( реквизиты основных локальных актов, регламентирующих деятельность учреждения)

1.15. Программа развития учреждения: «Школа личностного роста» срок действия 5 лет  на 2007-2012г.г  решение педагогического совета №1  от 30.08.2008г________________________

                                    (реквизиты, срок действия)

 

1.16.   Участие учреждения в  ПМПО ______   участие не принимали________________________

                                                                                   ( год участия, результат )

 

1.17.   Участие в инициативе  «Наша новая школа»

          Тема, над которой работает школа «Формирование личности как идеального представителя       

           гражданского общества»

Направления:

  • Переход на новые образовательные стандарты. Особое значение в системе образования в настоящее время приобретает внеаудиторная занятость - кружки, спортивные секции, творческие занятия. Сегодня в кружках и секциях МОУ СОШ №11   и  ЦДТ занимаются 266 школьников (100%). Учащиеся  10-11-х классов охвачены программами профильного обучения, при этом в основной школе 9-й класс активно осваиваются различные формы предпрофильной подготовки. В  рамках  экспериментальной  площадки  краевого  уровня  «Физкультура каждый день» ежедневно все  учащиеся  школы  посещают  уроки  физкультуры  и  ОФП. С 1 сентября 2011 года учащиеся первого класса перешли на новые образовательные стандарты.
  • Развитие системы поддержки талантливых детей. Значительное внимание в системе образования школы  уделено формированию интеллектуального и творческого потенциала. Растет доля школьников, принимающих участие в школьных  и  муниципальных олимпиадах по учебным предметам, в спортивных и культурно-массовых мероприятиях. В настоящее время в  школе действует научное общество «Искатели», в котором занимаются 38  школьников. Особое  внимание  уделяется системе организации исследовательской деятельности школьников: в  2010-2011 уч.году наши ребята приняли участие в 3 международных, 32 – всероссийских, 12 – краевых и региональных,

 12 – муниципальных конкурсах.  Результаты участия школьников в конкурсах и олимпиадах 2010-2011 учебного года: муниципальный уровень - 28 победителей и призеров, краевой и региональный уровень - 32 призера и победителя, всероссийский уровень - 82 призера и победителя,  международный уровень -13 призеров и победителей, 10 участников награждены грамотами.

  • Совершенствование учительского корпуса. Педагогический ценз: 19 из 20 учителей имеют высшее педагогическое образование. Повышение квалификации
  • 2007-2008
  • 2008-2009
  • 2009-2010
  • 2010-2011
  • Количество педагогов
  • 5
  • 9
  • 9
  • 10
  • % от общего количества
  • 15
  • 33
  • 36
  • 38,5

    
     
     

Активное участие в профессиональных конкурсах: Учителя Реут О.В., Безуглая Е.В. – награждены премией президента РФ «Лучшие учителя России», Годлевская Н.Ю., Кузнецова С.Н. награждены премиями губернатора Краснодарского края ….

Магаляс В.Г., Пеньковская Л.Н.. Зубкова В.И. награждены грамотой Министерства образования и науки РФ, семь учителей школы награждены медалью «За службу образования». Учителями школы подготовлены и опубликованы 15 статей по методике и дидактике преподавания, проводится апробация учебников по физике издательства «Просвещение».

  • Сохранение и укрепление здоровья школьников. Работа  по  оздоровлению  детей  в  школе  велась  постоянно. В  этом  году  разработана  и  утверждена  программа «Здоровье», направленная  на  формирование  здоровья  участников  образовательного  процесса. Финансовая  поддержка  на муниципальном  и  региональном  уровне позволяет обеспечить 100% организацию горячего питания обучающихся.        Особое внимание уделяется организации отдыха, оздоровления и занятости детей в летний период. В период летних оздоровительных кампаний организованными формами отдыха в 2010 г. были охвачены все  учащиеся  школы. Особое значение играет  участие школы в губернаторском проекте «Физкультура каждый день». Школьники 1-8 классов еженедельно посещают плавательный бассейн, ледовый дворец, секции ОФП.
  • Изменение школьной инфраструктуры. Благодаря целевым программам федерального  и  регионального  уровней,  в  последние  годы удалось обеспечить школе достойную материальную базу: более  90%  кабинетов оснащены новейшими техническими средствами, поддерживающими современные образовательные программы, проведено лицензирование школы и медицинского кабинета; оснащение компьютерной и мультимедийной техникой – 100%; 12 из 13 кабинетов имеют точку доступа к Интернет; 5 кабинетов оснащены интерактивными комплектами; 9 кабинетов оснащены новой мебелью. В 2011 году отремонтировано половое покрытие в рекреациях школы, в 2010 году в школе введены в строй теплые туалеты.
  • Расширение самостоятельности школ. Соответствие системы образования перспективам инновационного  развития экономики и общественным потребностям  обеспечено путем обновления организационно-экономических механизмов (с  2007  года  школа  перешла  на  нормативно-подушевое финансирование, на новую систему оплаты труда). Подготовлены документы для реорганизации школы в автономное образовательное учреждение

 

1.18. Участие в ФЦП «Развитие образования» ________________-___________________________

                                                                                             (наличие инновационной инициативы)

 

 

 

2. ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

2.1. Тип здания: приспособленное

2.2. Год создания учреждения: 1934,1954

2.3. Приусадебный участок (подсобное хозяйство): 0,5 га – учебно-опытный участок, 0,5 га – плодовый сад, 0,5 га – парковая зона

 

2.4. Предельная численность _____230__________ Реальная наполняемость______268_____________

                                      (по лицензии)                                                                               (по комплектованию)

2.1. Учебные кабинеты:

        количество _14_________________________________________________________________________

       из них специалированные кабинеты______14______________________________________________

 

2.6. Материально-техническая база учреждения:

Наименование объекта

Кол-во мест

Площадь

Количество единиц ценного оборудования

Столовая

100

105 м2

10

Актовый зал

нет

 

 

Библиотека

6

26 м2

1

Спортивный зал

100

236 м2

5

Тепловой пункт

-

16 м2

4

Многофункциональная спортивная площадка

100

480 м2

1

Медицинский

6

 

 

Кабинет №2

30

45,5

5

Кабинет №3

24

49,2

4

Кабинет №4

24

31,0

3

Кабинет №5

30

49,3

3

Кабинет №6

24

64,2

13

Кабинет №8

24

25,1

3

Кабинет №9

24

62,7

15

Кабинет №10

24

55,6

3

Кабинет №11

24

41,6

3

Кабинет №12

24

48,7

24

Кабинет №13

14

22,7

-

Кабинет №14

28

57,6

3

Кабинет №15

30

53,4

3

Кабинет домоводство

16

25,0

5

 

2.7. Оформление помещений и территории (прилагаются фотоматериалы при выставлении на сайт)  в количестве 5 штук (приложение№1, 2)

 

2.8. Информатизация образовательного процесса

Наименование показателя

Фактическое значение

Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Internet, Кбит/сек

128

Количество  Internet-серверов

1

Наличие локальных актов сетей  в ОУ

1

Количество терминалов, с доступом к сети  Internet

10

Количество единиц вычислительной техники

(компьютеров)

- всего

- из них используются в образовательном процессе

 

 

28

21

Количество классов, оборудованных мультимедиапроекторами

 

11

Количество интерактивных комплектов с мобильными классами

5

Индивидуальные лабораторные комплекты по химии

12

 

 

 2.9. Библиотечно-информационное оснащение образовательного процесса

Наименование показателя

Фактическое значение

Книжный фонд

10854 шт.

Доля учебников (%) в библиотечном фонде

20%

Обеспеченность учебниками (%)

100%

Доля методических пособий (%) в библиотечном фонде, в т.ч. не старше 5 лет

3%

Количество подписных изданий

24

 

 

 2.10. Медико-социальные условия пребывания участников образовательного процесса

Наименование показателя

Фактическое значение

Наличие медицинского кабинета

имеется

Оснащенность (единицы ценного оборудования)

10

Реквизиты лицензии на медицинскую деятельность

№ЛО 23-01-003300, срок действия с 29.04.2011 до 29.04.2016 г  Департамент здравоохранения Краснодарского края

Профессиональное и профилактическое медицинское обслуживание

Имеется

 

 

3.СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И КВАЛИФИКАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

3.1. Сведения об административных работниках

Должность

 

Ф.И.О. (полностью)

Образование, специальность по диплому, общий педагогический стаж

Стаж административной работы

Квалификационная категория по административной работе

общий

в данном учреждении

Директор

Семке Андрей Иванович

Высшее

Стаж -18 лет

18

8

высшая

Заместитель директора по УВР

Замолинская Наталья Владимировна

Высшее

Стаж -12 лет

 

12

 

6

 

Высшая

Заместитель директора по ВР

Хоренкова Людмила Александровна

Высшее

Стаж -28 лет

 

28

 

2

 

Первая

3.2. Сведения о педагогических работниках (включая административных и др. работников, ведущих педагогическую деятельность)

Показатель

Кол-во

%

Укомплектованность штата педагогических работников (%)

23

100

Педагогические работники:

- всего

- из них внешних совместителей

 

23

1

 

Вакансия (указать должности)

-

-

-

Образовательный уровень педагогических работников

 

 

 

с высшим образованием

22

95,6

с  незак. высшим образованием

 

 

со средним специальным образованием

1

4,4

с  общим средним образованием

 

 

Педагогические работники, имеющие ученую степень

кандидата наук

 

 

доктора наук

 

 

Педагогические работники, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет

 

 

Педагогические работники, имеющие  квалификационную категорию

всего

 

 

высшую

11

47,8

первую

6

26,0

вторую

3

13,0

Состав педагогического коллектива

учитель

23

100

мастер производственного обучения

-

 

социальный педагог

-

 

учитель-логопед

-

 

педагог-психолог

1

 

педагог дополнительного образования

-

 

 педагог- организатор

-

 

др. должности (указать наименование)

-

 

Состав педагогического коллектива по стажу работы

1-5 лет

2

8,6

5-10 лет

1

4,3

свыше  20 лет

8

34,8

Педагогические работники  ( пенсионеры по возрасту)

-

 

Педагогические работники, имеющие звание Заслуженный учитель

1

4,3

Педагогические работники, имеющие государственные и ведомственные награды, почетные звания

3

13,0

 

 3.3 Средняя недельная нагрузка на одного педагогического работника   19 часов

 

3.4. Средняя заработная плата педагогического работника ____14  тыс    959_руб_________________

 

3.5. Количество педагогического работников, работающих с детьми, требующими педагогической коррекции ________19________, из них прошли курсовую подготовку __________14_______________

 

3.6. Участие  в профессиональных педагогических конкурсах       (Приложение № 3)

 

 

4.ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

4.1. Данные о контингенте обучающихся  (воспитанников), формах обучения по состоянию на  1.09.2011г.

 

Показатель

Количество

%

Классы (группы) – всего

13

 

Обучающиеся – всего

268

100

 в том числе:

 

 

занимающихся по базовым общеобразовательным программам

268

100

занимающихся по программам дополнительной (углубленной) подготовки

10

3,7

занимающихся по  специальным ( коррекционным)  образовательным программам  (указать вид)

 

 

Обучающиеся, получающие образование по формам

очное

268

100

очно-заочное (вечернее)

 

 

заочное

 

 

семейное

 

 

экстернат

 

 

Воспитанники детских домов, интернатов

 

 

Дети – инвалиды

2

0,74

Дети группы риска

1

0,37

 

4.2. Режим работы учреждения

Продолжительность учебной недели: 1 класс – по 5-ти дневной учебной недели.      

                                                                 2 - 11 классы – по 6-ти дневной учебной неделе.

 

Количество занятий в день  (минимальное и максимальное) для каждой ступени:

 

Классы

6 дневная учебная неделя

5 дневная учебная неделя

1

-

21

2-4

26

-

5

32

-

6

33

-

7

35

-

8-9

36

-

10-11

37

-

 

    Продолжительность урока    40  мин   (2-11 классы)

 в 1 классах:  35 мин. сентябрь-октябрь 3 урока, ноябрь-декабрь 4 урока;

                       45 мин. январь-май 4 урока (1 день 5 уроков)

 

1 Смена

класс

2,4, 5,6а,6б,7,8а,8б,9,

10,11 классы

1 полугодие

2 полугодие

1 урок 8.30 – 9.05

2 урок 9.15-9.50

динамическая пауза– 9.50-10.30

3 урок 10.50-11.25

4 урок 11.35-12.10

5 урок 12.20-12.55

1 урок 8.30 – 9.15

2 урок 9.25-10.10

динамическая пауза– 10.10-10.50

3 урок 11.10-11.55

4 урок 12.05-12.50

5 урок 13.00-13.45

  1 урок  8.30 – 9.10

  2 урок  9.20 -10.00

  3 урок  10.20 -11.00

  4 урок  11.20-12.00

  5 урок  12.20-13.00

  6 урок  13.10-13.50

  7 урок  14.00-14.40

 

Продолжительность  перемен (минимальная,  максимальная) 1 перемена – 10 мин.

                                                                2 перемена – 20 мин.

                                                                3 перемена – 20 мин.

                                                                4 перемена – 20 мин.

                                                                5 перемена – 10 мин.

                                                                6 перемена – 10 мин.

 

Сменность занятий:

Смена

Классы (группы)

Общее количество обучающихся в смене

1 смена

1-11 классы

268

2 смена

-

-

 

4.3. Структура управления   (Приложение№4)      

4.4. Структурная модель методической службы (Приложение№5)               

4.5. Документ, подтверждающий работу в режиме инновации и эксперимента:  Договор с издательством «Просвещение» об апробации учебников по физике: 7,8 класс ав. Кабардин, 10, 11 класс под ред. Богданова,  Краевая экспериментальная площадка «Физкультура каждый день» Приказ

4.6. Региональные мероприятия, организованные учреждением за 3 года

 

Год

Наименование мероприятий проведенных на базе ОУ

2008-2009

Всероссийский этап Всероссийской олимпиады «Ломоносовский турнир»

2009-2010

Региональный этап Межрегионального конкурса научно-исследовательских работ «Инструментальные исследования окружающей среды»

Всероссийский этап Всероссийской олимпиады «Ломоносовский турнир»

Региональный этап Всероссийской олимпиады «Наше наследие» среди учащихся 3-4 классов

2010-2011

Региональный этап Межрегионального конкурса научно-исследовательских работ «Инструментальные исследования окружающей среды»

Региональный этап Всероссийской олимпиады «Наше наследие» среди учащихся 8-11 классов

Региональный этап Всероссийского детского форума «Зеленая планета- 2011»

 

 

5.СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

5.1. Реализуемые образовательные программы

 

   5.2. Учебный план: 

  • утвержден на педагогическом совете от 29 августа 2011г.,
  • согласован главным специалистом  УО г. Ейска МО Ейский район

1-9 классы от 25.08.2011г.

10-11 классы от 5.08.2011г.__

(реквизиты)

   5.3.** Наличие дополнительной (углубленной) подготовки обучающихся: _имеется – 10 класс

   5.4.**Направленность дополнительной (углубленной) подготовки обучающихся:  физика -10 класс

(гуманитарная, техническая, естественно-математическая и др.)

   5.5.** Перечень классов II  и  III ступени, в которых реализуется дополнительная ( углубленная) подготовка обучающихся ___________________________-_______________________________________

  5.6.** Перечень предметов, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся _____________________________________-____________________________________________________

 

5.7. Рабочие программы

         Всего : _____120__________________

         из них:   1 вида: всего________90____________ % от общего количества ____75______________

                        2 вида: всего _________30_________  % от общего количества _____25______________

   5.8. Расписание учебных занятий: 3

  • утверждено приказом № 310 от 12.09.2011 г «Об утверждении расписания учебных занятий для 1 класса на 1 четверть»
  • утверждено приказом  № 311 от 12.09.2011 г «Об утверждении расписания учебных занятий для 1-11 классов на 2011-2012 учебный год»
  • утверждено приказом № 312 от 12.09.2011 г «Об утверждении расписания индивидуальных занятий  для 8 «Б» класса на 2011-2012 учебный год»

   5.9. Реализуемые образовательные программы дополнительного образования детей (далее – ДДО)

          всего  4    из них по срокам реализации:

программы научно- технической направленности на 2 года;

программы художественно-эстетической  направленности на 2 года;

программы естественнонаучной направленности на 2 года;

программы военно-патриотической  направленности на 2 года.

 

5.10. Расписание занятий по ДОД утверждено приказом № 313 от 12.09.2011 г «Об утверждении расписания занятий дополнительного образования на 2011-2012 учебный год»

(дата утверждения)

5.11. Внутришкольный контроль

Наименование показателя

Фактическое значение

Формы (виды) внутришкольного контроля

Тематический контроль, фронтальный контроль, персональный контроль,  классно-обобщающий контроль, индивидуальный контроль

Периодичность проведения внутришкольного контроля

еженедельно

Формы отчетности

Справки, приказы, совещание при директоре

 

  

6.  ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

6.1. Направления:

1.      Духовно – нравственное воспитание.

2.      Гражданско- патриотическое воспитание.

3.      Экологическое воспитание.

4.      Физическое воспитание.

5.      Трудовое воспитание.

6.      Эстетическое воспитание.

        7.   Правовое воспитание.

 (направления в соответствии с планом воспитательной работы)

6.2. Сведения о занятости учащихся:

Показатели

Фактическое значение

Организация самоуправления обучающихся

В школе  организована работа школьной республики «Планета ЕДИНСТВО».  В нее входят :  две детские общественные организации  -  «Неунывайки»  (учащиеся начальных классов),  «Юность» (учащиеся среднего звена) и Совет  старшеклассников (учащиеся старших классов)                                (приложение 6.2)

Формы внеурочной работы (кружки, секции и др. с указанием количества)

В 2010-2011 учебном году на базе школы функционировало:

25  кружков  дополнительного образования детей различной направленности;

25 спортивных школьных секций

Связи с учреждениями дополнительного образования детей и др. учреждениями ( на основе договоров)

Заключены договора с

-МОУ ДОД ДДТ,

-МОУ ДОД ЭБЦ,

-МОУ ДОД СЮТ,

-МОУ ДОД  ДЮЦ,

- МОУ ДОД ДЮСШ РУО,

-МОУ ДОД ДЮСШ № 2.

Количество направленностей ДОД в учреждении

 5 направлений:

Научно  –  техническое,

Художественно – эстетическое,

Декоративно – прикладное,

Естественно – научное,

Гражданско – патриотическое.

Охват обучающихся:

1 ступень

2 ступень

3 ступень

Дополнительными образовательными услугами (% от общего количества)

100

100

100

Спортивно-оздоровительными услугами (% от общего количества)

100

99,6

99,6

Участие в целевой программе «Зритель»

-

 

6.3. Сведения о правонарушениях обучающихся за последние 3 года*:

год

Количество обучающихся

Класс правонарушителя

Вид правонарушителя

Принятое решение

2008/2009

 

-

-

-

2009-2010

 

-

-

-

2010/2011

               266

           5 а

Кража

Поставлена на учет в ОДН, КДН  (СОП), ВШК,

2.09.2011 выбыла по месту жительства  мамы.

 

6.4. Работа с родителями

Показатель

Фактическое значение

Формы работы

- общешкольные родительские собрания,

- классные родительские собрания,

- индивидуальные беседы,

- посещения на дому,

- родительский всеобуч,

- совместные рейды,

- заседания родительского комитета,

- школа для родителей  будущего первоклассника,

- мероприятия,  проводимые совместно с родителями  (приложение 6.4)

Результаты работы

Налажен контакт с родителями, осуществляется контроль со стороны родителей. Учащиеся стали более дисциплинированы.

Другая информация

В результате проведения совместных мероприятий, (приложение 6.4) осуществляется взаимосвязь учитель-ученик-родители.

 

6.5 Организация летней оздоровительной работы

№п/п

Форма организации

Охват детей

количество

%

 

 

·         Палаточный лагерь

46

18

•         Досуговая площадка

125

49

•         Экскурсии не менее 3 дней, экспедиция

16

6,3

•         Горные походы

30

11,8

•         Участие в акции «Зовем друг друга в гости»

61

23,9

•         Походы 1 дня

181

71

•         Экскурсии

118

46,2

•         Спортивная  площадка

145

56,9

•         Кружки и секции

162

63,5

•         Летняя практика

145

56,9

 

 

7.КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

7.1. Итоги государственной (итоговой ) аттестации выпускников за последние 3 года

Учебный год

 

2-я ступень

3-я ступень

Всего

выпускников

Число аттест.

%

Средний балл

Всего

выпускников

Число аттест.

%

Средний балл

2008-2009

 учебный  год

37

37

100%

Русский язык

Математика

-

-

-

Русский язык

Математика

2009-2010

 учебный год

49

49

100%

Русский язык

Математика

13

13

100%

Русский язык

Математика

2010-2011

 учебный год

32

32

100%

Русский язык

Математика

12

12

100%

Русский язык

Математика

 

7.2. Наличие выпускников, окончивших обучение с отличием за последние 3 года

Год выпуска

Количество выпускников

Количество выпускников, окончивших обучение с отличием

% от общего количества выпускников

 

 

2-я ступень

3-я ступень

2-я ступень

3-я ступень

2-я ступень

3-я ступень

 

2008-2009

 учебный  год

37

-

2

-

5,4 %

-

 

2009-2010

 учебный год

49

13

1

-

2%

-

 

2010-2011

 учебный год

32

12

-

2

-

16,6 %

 

 

7.3. Творческие достижения обучающихся за последние 3 года

                Уровень

Год

международный

всероссийский

межрегиональный

региональный

районный

2008-2009

 учебный  год

-

12

4

5

12

2009-2010

 учебный год

15

158

5

11

56

2010-2011

 учебный год

18

100

19

23

29

Итого

 

 

 

 

 

 

7.4. Количество наград, полученных учащимися за последние 3 года

                Уровень

Год

дипломанты

лауреаты

стипендиаты

призеры

другое

2008-2009

 учебный  год

10

6

-

4

 

2009-2010

 учебный год

32

12

-

5

 

2010-2011

 учебный год

99

29

2

(премия президента)

4

 

Итого

 

 

 

 

 

 

7.5 Наличие творческих коллективов имеющих звание «образцовый»__нет_______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение№1. Фотографии школы

Территория школьного двора (фотоматериалы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение№2. Фотографии школьной территории

 

 

Территория школьного двора (фотоматериалы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         Приложение № 3. Участие в профессиональных педагогических конкурсах 

 

Год

ФИО

Занимаемая должность

Наименование конкурса

Результат

2010-2011

Замолинская Н.В.

Корнеева Т.В.

Реут О.В.

Магаляс В.Г.

Семке А.И.

Годлевская Н.Ю. 

Учитель

 

Награждение активных участников и организаторов Межрегионального клуба «Учитель года» 

Медаль «За службу образования» 

Демиденко О.Б.

Учитель

Всероссийский конкурс «Познание и творчество»

Диплом учителю, подготовившему победителя

Кузнецова С.Н

Учитель

Всероссийский конкурс «Познание и творчество»

Диплом учителю, подготовившему победителя

Магаляс В.Г.

Учитель

Туристический поход «Южный берег»

Диплом организатора

Безуглая Е.В.

Учитель

 

Межрегиональная экологическая экспедиция школьников в Волгоградскую область

Грамота

Семке А.И.

Учитель

11 Всероссийский интернет-педсовет

Свидетельство

Семке А.И.

Реут О.В.

Учитель

Международная олимпиада в Анталии. Турция

Благодарность

МОУ СОШ № 11

Учитель

Международная школа «Диалог европейских культур»

Сертификат

Васильева Т.И.

Семке А.И.

Учитель

Всероссийский конкурс проектов «В будущее вместе с Интел»

Лауреат

Сертификат

Реут О.В.

Учитель

Всероссийский конкурс мастер-классов «Язык межкультурного общения»

Благодарственное письмо

 

Семке А.И.

Кузнецова И.П.

Замолинская Н.В.

Учитель

Дипломы учителя подготовившего победителей конференции «Юность Наука Культура»

Дипломы

Кузнецова С.Н.

Учитель

 

Благодарность ИМЦ за экспертизу конкурсных работ «Эврика»

Благодарность

Семке А.И.

Учитель

Всероссийский конкурс «Директор школы»

Сертификат участника

Семке А.И.

Безуглая Е.В.

Учитель

Межрегиональная зимняя школа «Учитель года» в Нижегородской области

Благодарность департамента образования Нижегородской области

Хоренкова Л.А.

Учитель

Всероссийский конкурс междисциплинарных проектов и программ по патриотическому воспитанию

Сертификат участника

Реут О.В.

Учитель

Открытая Всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие»

Санкт-Петербург

Грамота и сертификат руководителю команды победителя

Семке А.И.

Учитель

Всероссийский конкурс научных работ школьников «Юниор», Москва

Диплом и сертификат

Семке А.И.

Учитель

Всероссийская конференция ФЦИО

Диплом

Кузнецова С.Н.

Учитель

Районный этап ПНПО

2 место

Семке А.И.

Учитель

Гагаринские чтения

Благодарность ДОН

Кузнецова И.П.

Кузнецова С.Н.

Реут О.В.

Колесникова Е.А.

Замолинская Н.В.

Габро И.В.

Учитель

Региональный этап Всероссийского конкурса «Зеленая планета»

Благодарность

СОШ № 11

Учитель

Всероссийский конкурс «Энергия будущих поколений»

Грамота за активное участие

Семке А.И.

Васильева Т.И.

Учитель

Всероссийский конкурс исторических исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. Россия – 20 век»

Благодарность

 

Реут О.В.

Учитель

Всероссийский конкурс «Космическая сказка»

Золотой сертификат

Семке А.И.

Учитель

Всероссийский конкурс с международным участием «Инструментальные исследования окружающей среды»

Благодарственное письмо за организацию регионального этапа, Благодарственное письмо за руководство исследовательской деятельностью школьников

Коваленко И.А.

Учитель

Всероссийский «Молодежный географический чемпионат»

Диплом

Семке А.И.

Учитель

Всероссийский «Молодежный физический чемпионат»

Диплом

 

 

 

Приложение№4. Структура управления школой

Структура управления школой

МОУ СОШ№11 города Ейска МО Ейский район 

 

 

 

 

 

 

              Управление общеобразовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления.  Школьный коллектив, объединяющий учащихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью. Формами самоуправления школы являются: Педагогический совет школы (состоящий из работников образовательного учреждения ). В Уставе школы, в положениях «Положение об Общественном совете школы», «Положение о педагогическом совете школы» четко определены прерогативы, полномочия различных органов самоуправления школой, а также разграничены полномочия между различными формами самоуправления школой и администрацией школы. Администрация представлена руководителем школы - директором, осуществляющим непосредственное руководство учреждением. Данная структура управления школой в полной мере отвечает принципам самоуправления и единоначалия и соблюдения, основных прав всех участников образовательного процесса. Администрация учреждения в лице директора и заместителей прошла соответствующую аттестацию по должности руководителей учреждения образования, курсовую подготовку и имеет необходимые удостоверения по безопасности организации труда. Учебно-воспитательный процесс в школе, в части организации учебных занятий, рассматривался через экспертизу учебного плана школы, образовательных программ, реализуемых школой, расписания учебных занятий, классных журналов и нормативной документации педагогических работников школы.

Педагогический совет 

Коллегиальные органы управления 

 

 

                                                               -высший орган самоуправления школы,решает вопросы, касающиеся качества знаний, умений и навыков учащихся, повышение квалификации учителей, их научно – педагогического и методического уровня. Проводиться не реже 4-х раз в год. Рассматривает и принимает решения по предложениям методического совета, касающихся развития образования в школе.

 Общественный совет гический совет 

                                                                       из числа родителей и представителей учреждения и организаций, расположенных на территории посёлка численностью 11 человек. Общественный совет школы действует на основании Положения о нём и созывается не реже 2 раз в год. Общественный совет призван содействовать Школе в организации образовательного процесса, социальной защите обучающихся, обеспечении единых требований к обучающимся и воспитанникам, организации досуга, летнего отдыха и труда обучающихся. Из числа Общественного совета школы избирается председатель.

 Методический Совет

                                                                           постоянно действующий орган,  задачами которого являются:

 

·             Обеспечение условий для планомерной, организованной методической работы, анализа, коррекции и регулирования ее в течение всего учебного года

·             Создание эффективной системы методической работы, призванной обеспечить постоянный профессиональный и интеллектуальный рост педагогов и повышение качества образования. В состав МС входят: Заместители директора по  УВР по всем звеньям, по ВР,  социальный педагог, педагог-психолог, зав. библиотекой.

Общее собрание трудового коллектива

                                                                                                        –регулирует трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения между руководителем и работниками.

 

Ученический Совет

 

                                                                   - осуществляет деятельность по всем направлениям воспитательной работы в школе, помогает в проведении всех внеклассных и общественных мероприятий, осуществляет шефство над начальной школой, способствует организации учебно-воспитательного процесса.

 Родительский Комитет

                                                                   – оказывает помощь школе в учебно-воспитательной работе, пропаганде педагогических знаний среди родителей, осуществляет связь и взаимодействие между учителями и родителями, школой и семьей.

Управленческая система ОУ представлена следующим образом: 

Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе. 

Директор осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы в соответствии с ее Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления школой, должностные обязанности работников. Координирует деятельность всех подчиненных структур и их руководителей: Зам. Директоров по УВР (1 ступень, 2 ступень, 3 ступень, воспитательная работа, завхоз,бухгалтерия), социальную защиту учащихся и охрану детства, психологическая служба,  преподаватель-организатор ОБЖ, зав. библиотекой. Директор школы обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество всех внутренних структур  с органами местного самоуправления и вышестоящими органами.

Формы координации деятельности аппарата управления ОУ

·       Педагогический совет (анализ работы, диагностика, корректировка результатов, решение, выполнение решений)

·       Совещание при директоре

·       Малый педагогический совет

·       Планы работы (годовой, на четверть, на неделю всех подструктур, ВШК)

Структура управления школой

МОУ СОШ№11 города Ейска МО Ейский район

ДИРЕКТОР

Зам.директора  по УВР

Зам.директора по ВР

ПЕДСОВЕТ

СОВЕТ ШКОЛЫ

Родительский комитет

Ученики

Вожатая

Учителя

Методический совет

Методические объединения

Ученическое самоуправление

Классные руководители

Бухгалтерия

Завхоз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение№5. Структурная модель методической службы

Структурная модель методической службы 

труктура управления школой

 

             

 

 

 


 

 

МОУ СОШ№11 города Ейска МО Ейский район

«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». (К.Д. Ушинский)

 

 

 

 

 

 

 

1.     Тематические педсоветы проводятся 1 раз в полугодие.

2.     ШМК работает постоянно, его работой руководит методсовет.

3.     Методсовет работает постоянно, заседания проводятся 1 раз в четверть.

4.     Заседания ШМО проводятся 1 раз в четверть.

5.     Методическая конференция проводится 1 раз в год.

6.     Все структуры методической службы работают на основании локальных актов.

                     Задачи методической службы школы. 

 

 

 1.     Организация систематической профессиональной подготовки педагогических кадров.

2.     Анализ эффективности работы школы, определение проблем, тем, целей и задач на ближайший период и на перспективу.

3.     Создание  необходимых условий для обеспечения внедрения личностно ориентированных технологий, для информатизации УВП.

4.     Обобщение педагогического опыта.

Назначение методической службы школы на современном этапе 

 

 

    Основное назначение методической службы нашей школы на современном этапе связано с созданием условий для адаптации, становления, развития и саморазвития педагогических работников на основе выявления их индивидуальных особенностей и состоит в следующем:

-  Обеспечение реализации Программы развития школы;

- Удовлетворение образовательных потребностей педагогических работников;

- Выявление, оформление и сопровождение педагогического опыта.

Отсюда следуют ЗАДАЧИ методической работы:

 

 


  1. Формирование инновационной направленности в деятельности педколлектива школы, проявляющейся в систематическом изучении, обобщении и распространении педагогического опыта, в работе по внедрению достижений педагогической науки.
  2. Повышение уровня теоретической  (предметной), психолого-педагогической подготовки учителей.
  3. Организация работы по изучению новых образовательных программ, вариантов учебных планов, изменений в государственных образовательных  стандартах.
  4. Обогащение новыми педагогическими технологиями, формами и методами обучения и воспитания.
  5. Организация работы по изучению нормативных документов.
  6. Оказание научно-методической помощи учителям на  диагностической индивидуальной и дифференцируемой основе.
  7. Оказание консультативной помощи учителям в организации педагогического самообразования.
  8. Повышение общей педагогической культуры учителя.

      За последние годы в школе сложился высокопрофессиональный педагогический коллектив: из 23 членов педколлектива 11 имеют высшую категорию, 6 – первую, 3 – вторую. В ходе изучения педагогического коллектива и диагностики профессиональных качеств учителей были выявлены следующие особенности нашего коллектива: хорошее знание предмета, творческое отношение к работе, стремление к новому в методике и психологии обучения; но вместе с тем неудовлетворённость результатами обучения: с одной стороны, учителя озабочены тем, как дать обязательный минимум всем учащимся; с другой стороны, дать глубокие знания, которые позволили бы учащимся занимать призовые места на олимпиадах разных уровней и поступать в высшие учебные заведения. Решение данной проблемы возможно при овладении учителями школы новыми, современными технологиями. Этому уделяется особенное внимание в нашей школе в течение нескольких лет.

     За последние годы в школе сложилась устойчивая, работоспособная система методической работы, имеющая следующие структурные элементы:

- тематический педсовет;

- школьный методический кабинет (ШМК);

- методический совет;

- школьные методические объединения (ШМО);

- методическая конференция.

 

    Деятельность перечисленных структур регламентируется нормативно-правовыми (локальными) актами:

- Положением о педагогическом совете.

- Положением о методическом совете.

- Положением о методическом кабинете.

- Положением о методическом объединении.

 

    Стабильность данной системы даёт возможность применять различные формы методической работы, что делает методическую работу интересной и привлекательной для педагогических работников. В любом звене данной системы есть возможности для каждого учителя для проявления творческих  способностей, для самореализации, что особенно отличает наших педагогических работников.

Характеристика компонентов системы методической работы с педагогическими кадрами в школе. 

 

 

 

 

 

 

1. Тематический педсовет.

      Тематический педсовет находится на вершине системы методической работы школы, что представляется вполне закономерным, если учесть его роль в жизни школы. Тематические педсоветы проводятся 1 раз в полугодие и определяют стратегию и тактику работы педколлектива, направленную на повышение уровня учебно-воспитательного процесса.

Школьный методический кабинет (ШМК).

   Школьный методический кабинет является центром работы в школе. Основными задачами ШМК являются следующие:

Организация систематической профессиональной подготовки педагогических кадров.

Анализ эффективности работы школы, определение проблем, цели, задач на ближайший период и на перспективу.

Создание необходимых условий для обеспечения внедрения педагогических технологий, реализации Программы развития школы.

Обобщение передового педагогического опыта учителей.

 

 

В ШМК имеются следующие материалы:

- план работы школы на учебный год;

- образовательная программа школы;

- Программа развития школы;

- план работы МО;

- методические материалы, разработанные учителями школы (разработки уроков, внеклассных мероприятий);

- материалы по аттестации учителей;

- материалы по экзаменам и итоговым проверочным работам;

- портфолио учителей;

- олимпиады по предметам и материалы  школьного интеллектуального марафона;

- учебно-методическая литература в помощь учителю.

       3.   Методический совет.

   Методический совет руководит деятельностью ШМК. Цель деятельности методического совета – организация и координация методического обеспечения учебно-воспитательного процесса, методической учёбы педагогических кадров. В его состав входят руководители школьных методических объединений и заместитель директора по УВР.

В течение последних лет методсовет вёл свою работу по следующим направлениям:

- создание условий для роста педагогического и методического мастерства учителей;

- координация работы ШМО;

- диагностика профессиональной деятельности учителей.

      4.    Школьные методические объединения.

   Главной структурой, организующей методическую работу учителей-предметников и классных руководителей, является методическое объединение (МО). Это коллективный орган школы, способствующий повышению профессиональной мотивации, методической культуры учителей и развитию их творческого потенциала.

В нашей школе работают цикловые МО:

- МО учителей гуманитарного цикла;

- МО учителей естественно-математического цикла;

- МО учителей начальных классов;

- МО классных руководителей;

-МО художественно- прикладного цикла.

   Планирование работы ШМО строится на основании задач, вытекающих из оценки школы, методического объединения, из проблемных полей деятельности всех методических подразделений, вытекающих из анализа результативности работы за предыдущий год.

      В рамках ШМО организуется самообразование учителей. Этот компонент занимает особое место в нашей системе методической работы и в обеспечении её целостности. Психологи установили : только те знания становятся убеждение человека, которые им самостоятельно обдуманы и пережиты. И если первичное восприятие знаний может быть фронтальным и групповым, то последующая работа должна быть индивидуальной, и осуществляться она должна в тех объёме и темпе, которые необходимы каждой личности. А это возможно только в условиях самостоятельной  образовательной деятельности. Организовать же её эффективнее всего можно в рамках ШМО: на заседаниях ШМО учитель отчитывается о проделанной  работе по самообразованию, представляя итоги в различной форме: доклады, открытые уроки, творческие отчёты. Всё это планируется заранее и контролируется руководителем ШМО.

Самообразование учителей пронизывает все компоненты системы методической работы, обеспечивая более высокий уровень их функционирования, поэтому оно является системообразующим  компонентом.

 5.Методическая конференция.

   Методическая конференция проводится один раз в конце учебного года. Она является завершающим звеном методической работы в школе, где  проводятся итоги работы ШМО и учителей-предметников. Главной задачей методической конференции является активизация творческого потенциала коллектива в целом и отдельных учителей.

Материалы методической конференции оформляются в ШМК, идеи и предложения рассматриваются на педсовете в следующем году.

Взаимосвязь структурных компонентов методической системы 

 

 

 

 

    Чёткое разграничение целей и задач компонентов методической системы школы, а также их функций, делает разработанную систему дееспособной. На схеме стрелками обозначены направления выработки и принятия решения:

- на педсовете определяются стратегия и тактика развития школы;

- ШМК через методсовет разрабатывает конкретные направления работы, которые доводятся до ШМО;

- на заседаниях ШМО реализуется принимаемое решение на практике, разрабатывается учителями;

- итоги работы ШМО подводятся на методической конференции.

Но есть у данных компонентов и обратная связь:

- ШМО самостоятельно принимают решения, выходят с предложение на методсовет;

- методсовет анализирует данное предложение и ставит перед администрацией поднятую проблему;

- администрация выносит на педсовет.

   При планировании работы педколлектива школы на учебный год по реализации Программы развития школы учитываются все звенья методической службы школы в соответствии с их назначением и функциями.

Заключение  

 

 

Наша школа работает в режиме развития. Принята Программа развития школы в апреле 2007 года сроком на 5 лет.

Важнейшую роль в организации работы по её реализации играет методическая служба школы. В основу системы методической службы положены формы её организации. Эта система складывалась в течение нескольких лет, и в данный момент она представляется нам наиболее эффективной и работоспособной. Однако  это не делает её застывшей. При изменениях, которые будут происходить в школе, будут вноситься изменения и в данную систему. Только в этом случае она будет жизнеспособной, отвечать насущным проблемам школы.

 

 

 

 

Методический совет школы

 

МО информационно-математического цикла

МО гуманитарного цикла

Структурная модель методической службы

труктура управления школой

МОУ СОШ№11 города Ейска МО Ейский район

МО естественнонаучного цикла

МО

начальных классов

МО художественно -прикладного цикла

МО

классных руководителей

Научное общество учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  №6. Результаты участия школьников в олимпиадах, конференциях, творческих конкурсах в 2010-2011 учебном году

№ п/п

Наименование мероприятия

ФИО ученика

Результат

1

Всероссийский конкурс «Познание и творчество»

Номинация «Физика»

Ивахненко Анна

Лауреат

Ивахненко Дарья

Лауреат

Суздорф Феликс

Лауреат

2

Межрегиональная экологическая экспедиция школьников в Волгоградскую область -2010

Сорокин Антон

Главный приз «Золотая ручка»

Диплом

Вагизьянов Рафаил

Приз «Золотая ручка – десятка»

Диплом

Суздорф Феликс

Приз «Золотая ручка – десятка»

Диплом

Безуглая Анастасия

Диплом

Биджоева Аделина

Диплом

Митина Анна

Диплом

3

Всероссийский открытый конкурс «Первые шаги- 2010»

Г.Москва

Ивахненко Анна

Диплом лауреата 2 степени

Ивахненко Дарья

Диплом лауреата 2 степени

Исаева Мария

Диплом лауреата 1 степени

Осовская Лалитта

Диплом лауреата 2 степени

Суздорф Феликс

Диплом лауреата 2 степени

Джаруллаев Рустам

Диплом лауреата 2 степени

4

Малая академия наук

« Интеллект будущего»

Федоров Максим

Сертификат «Знаток»

Минюкова Юлия

Сертификат «Знаток»

Гришина Екатерина

Сертификат «Знаток»

5

XV Международной молодежной конференции по окружающей среде и Биос – олимпиаде – 2010

Суздорф Феликс

Диплом 1 степени

Ивахненко Даша

Диплом 2 степени

Митина Анна

Диплом 3 степени

Вагизьянов Рафаил

Диплом 3 степени

Безуглая Анастасия

Диплом 3 степени

Ким Светлана

Диплом 3 степени

Хвостова Алина

Диплом участника

Осовская Лалитта

Диплом участника

Ивахненко Анна

Диплом участника

Сорокин Антон

Диплом участника

7

Заочный этап Российского соревнования юных исследователей «Шаг в будущее, Юниор»

Вагизьянов Рафаил

1 место

Ивахненко Анна

2 место

Ивахненко Дарья

2 место

Митина Анна

3 место

Биджоева Алина

3 место

8

Региональный этап Всероссийской интеллектуальной олимпиады «Наше наследие»

Заблоцкая Мария

1 место

Сорокина Анастасия

2 место

Гарифулина

3 место

 

Тихонова

2 место

Кожан

3 место

Сборная команда

1 место

9

Межрегиональный конкурс «Инструментальные исследования окружающей среды»

Г.Санкт-Петербург

Ким Светлана

Ивахненко Дарья

Хвостова Алина

Осовская Лалитта

Ивахненко Анна

Суздорф Феликс

Исаева Мария

Хвостова Александра

Сертификаты участников

10

Открытая Всероссийская Интеллектуальная олимпиада «Наше наследие» 3-4 классы

Г.Москва

Заблоцкая

Тихонова

Козлов

Сорокина

Кожан

Романюк

Матерновский

Диплом 1 степени

Гарифулина

Волоскова

Диплом 2 степени

11

Открытая Всероссийская Интеллектуальная олимпиада «Наше наследие» 5-7 классы г.Санкт-Петербург

Бессонов Гриша

Гришина Екатерина

Джаруллаева Асида

 

Сертификаты участников

12

Всероссийский конкурс исследовательских работ ЮНЭКО -2010

Митина Анна

Вагизьянов Рафаил

Исаева Мария

Ивахненко Анна

Дипломы лауреатов

13

Всероссийский конкурс исследовательских работ «Юность, Наука, Культура»

Суздорф Феликс

Сорокин Антон

Джаруллаев Рустам

Ивахненко Анна

Ивахненко Дарья

Горбунов Матвей

Дипломы лауреатов

14

Общероссийская олимпиада школьников по Основам православной культуры

Джаруллаев Рустам

Бессонов Григорий

Диплом 1 степени

Деревянко Иван

Гришина Екатерина

Диплом 2 степени

Митина Анна

Чувашов Максим

Диплом 3 степени

15

Международная олимпиада в Анталии. Турция

Дубовик Владимир

Джаруллаев Рустам

Диплом 1 степени. Золотая медаль

Диплом 2 степени. Серебряная медаль

Командные соревнования по географии и туризму среди 8-9 классов

Диплом 1 степени

Командные соревнования по географии и туризму среди 10-11 классов

Диплом 1 степени

Суздорф Феликс

Затолокин Вадим

Горбунов Матвей

Маршалова Кристина

Сертификаты участников

Командные соревнования. Многоборье

Диплом 3 степени

16

Региональный конкурс исследовательских работ (Эврика, юниор)

Замолинский Сергей

Ивахненко Анна

Ивахненко Дарья

Вагизьянов Рафаил

Исаева Мария

Митина Анна

Биджоева Алина

Дипломы победителей

17

Финал Всероссийской научно-практической конференции «Юность Наука Культура». Москва

Суздорф Феликс

Сорокин Антон

Горбунов Матвей

Замолинский Сергей

Диплом 1 место

Диплом 2 место

Диплом 2 место

Диплом 3 место

18

Всероссийское экологическое движение «Зеленая планета»

Суздорф Феликс

Ивахненко Анна

Ивахненко Дарья

Исаева Мария

Творческий коллектив школы

Диплом лауреата

Диплом лауреата

Диплом лауреата

Диплом лауреата

Диплом лауреата

19

Всероссийская интеллектуальная олимпиада Наше наследие

9-11 классы

Джаруллаев Рустам

Магомедова Кристина

Суздорф Феликс

Кукшина Елизавета

Кукшина Полина

Прокопенко Иван

Третьяков Александр

Диплом 1 степени

Диплом 1 степени

Диплом 2 степени

Диплом 2 степени

Диплом 2 степени

Диплом 3 степени

Диплом 3 степени

20

Всероссийская интеллектуальная олимпиада Наше наследие

9-11 классы

Командное первенство

Диплом 1 степени

21

Муниципальный этап краевого конкурса на лучшую исследовательскую работу среди 7-11 классов «Кубанские товары и услуги – только высшего качества»

Ким Светлана

Грамота за 1 место

22

Муниципальный этап краевого конкурса рисунков, посвященного «Году учителя»

Гришина Екатерина

Пономарев Артем

Грамота за 1 место

Грамота за 2 место

23

Межрегиональная зимняя школа «Учитель года» в Нижегородской области

Суздорф Феликс

Сорокин Антон

Митина Анна

Хвостова Александра

Безуглая Анастасия

Грамота за активное участие

24

Всероссийский конкурс научных работ школьников «Юниор», Москва

Сорокин Антон

Диплом победителя

25

Всероссийский энергетический форум. Ярославль

Сорокин Антон

Джаруллаев Рустам

Диплом победителя

Диплом 3 степени

26

Районный этап Всероссийской акции «Я – гражданин России»

Команда МОУ СОШ № 11

Грамота за 2 место

27

Районный конкурс «Лучший орган школьного (ученического) самоуправления»

Команда МОУ СОШ № 11

Грамота за участие

28

Районный конкурс школьных газет

Редакция школьной газеты

Грамота за 2 место

29

Районный этап краевого конкурса исследовательских работ учащихся «Эврика»

Осовская Лалитта

Джаруллаев Рустам

Суздорф Феликс

Сорокин Антон

Хвостова Александра

Сорокин Антон

Грамота за 1 место

Грамота за 1 место

Грамота за 2 место

Грамота за 1 место

Грамота за 2 место

Грамота за 1 место

30

Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ учащихся им. Д.И.Менделеева. Москва

Осовская Лалитта

Джаруллаев Рустам

Сорокин Антон

Суздорф Феликс

Диплом 1 степени. Премия президента

Диплом 3 степени. Премия президента

Диплом лауреата

Грамота за участие

31

Районный конкурс «Православие глазами молодых»

Митина Анна

Безуглая Анастасия

Магомедова Кристина

Диплом 2 степени

Диплом 3 степени

Грамота

32

Инструментальные исследования окружающей среды. Региональный этап

Хвостова Алина

Ивахненко Анна

Ивахненко Дарья

Суздорф Феликс

Сорокин Антон

Митина Анна

Вагизьянов Рафаил

Замолинский Сергей

Джаруллаев Рустам

Осовская Лалитта

Диплом победителя

Диплом

Диплом

Дипломы победителя и лауреата

Диплом победителя и лауреата

Диплом победителя

Диплом победителя

Диплом

Диплом

Диплом лауреата

33

Всероссийский конкурс научно-инновационных проектов для старшеклассников «Чистая планета для нашего будущего»

Суздорф Феликс

Сорокин Антон

Джаруллаев Рустам

Ивахненко Анна

Горбунов Матвей

Диплом участника

Диплом участника

Диплом участника

Диплом участника

Диплом участника

 

34

Муниципальная зимняя акция «Птицы в городе»

МОУ СОШ № 11

Победитель

35

Открытая Всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие»

Санкт-Петербург

Суздорф Феликс

Кукшина Елизавета

Джаруллаев Рустам

Победители финального этапа

(грамоты и сертификаты)

36

Региональный этап Всероссийского конкурса «Зеленая планета – 2011»

Ивахненко Анна

Сорокин Антон

Ивахненко Дарья

Победители

Суздорф Феликс

Ивахненко Анна

Сорокин Антон

Деулина Евгения

Магомедова Кристина

Воронина Надежда

Замолинский Сергей

Театральная студия Клио

Фольклорная группа

Ручеек

Митина Анна

Вагизьянов Рафаил

Безуглая Анастасия

Аракелян Ани

Вороновский Роман

40

Всероссийский конкурс исследовательских работ им. Вернадского

Митина Анна

Осовская Лалитта

Вагизьянов Рафаил

Суздорф Феликс

Ивахненко Анна

Финалисты

41

Краевые Гагаринские чтения

Сорокин Антон

Диплом за 3 место

42

Зональный этап краевого конкурса «Эврика»

Хвостова Алина

Сорокин Антон

Суздорф Феликс

Осовская Лалитта

Джаруллаев Рустам

Сертификаты победителей

43

Районный этап краевых Гагаринских чтений

Сорокин Антон

Суздорф Феликс

Ивахненко Анна

Коношенко Стас

Вагизьянов Рафаил

Дипломы победителей

 

 

 

Грамота лауреата

44

Всероссийский конкурс «Энергия будущих поколений»

Санкт-Петербург

Митина Анна

Грамота

Вымпел

 

45

Всероссийский конкурс творческих инициатив «Леонардо»

Заблоцкая Мария

Сорокина Настя

Вагизьянов Рафаил

Замолинский Сергей

Митина Анна

Сорокин Антон

Суздорф Феликс

Ивахненко Анна

Ивахненко Дарья

Сертификаты участников регионального тура

46

Всероссийский конкурс (с международным участием) «Инструментальные исследования окружающей среды

Митина Анна

Суздорф Феликс

Сорокин Антон

Ивахненко Анна

Ивахненко Дарья

Джаруллаев Рустам

Диплом победителя

Дипломы призеров в 2 номинациях

Дипломы призеров в 2 номинациях

Дипломы лауреатов

Дипломы лауреатов

Дипломы лауреатов

47

Всероссийская олимпиада «Созвездие»

Сорокин Антон

Суздорф Феликс

Грамота

Диплом призера ( 4 место)

48

Всероссийский конкурс исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. Россия – 20 век»

Осовская Лалитта

Грамота победитель

49

Всероссийский конкурс «Космическая сказка»

Ивахненко Анна

Ивахненко Дарья

Кукшина Елизавета

Кукшина Плоина

Грамота 1 место РФ

Грамота 1 место РФ

Грамота 1 место КК

Грамота 1 место ЮФО

50

Всероссийского конкурса учебно-исследовательских экологических проектов «Человек на Земле»

Ивахненко Анна

Ивахненко Дарья

Вагизьянов Рафаил

Исаева Мария

Диплом «Хранители земли» - 2 степени

Диплом «Хранители земли» - Победитель

51

Всероссийская олимпиада «Ломоносовский турнир»

Аракелян Сусанна

Диплом победителя по лингвистике

52

Районный этап соревнований по вождению радиоуправляемых автомобилей

Караашев Исакис

1 место

53

Малая сельхозакадемия Кубани

Ивахненко Анна

Суздорф Феликс

Вагизьянов Рафаил

Исаева Мария

Сертификат

54

Молодежный географический чемпионат

Китко Алина

Хвостова Алина

2 место в районе

2 место в районе

55

Молодежный физический чемпионат

Суздорф Феликс

Сорокин Антон

Щербаков Владислав

Китко Алексей

1 место в регионе

1 место в регионе

2 место в районе

3 место в районе

56

Международные Сахаровские чтения. Г.Санкт-Петрбург

Суздорф Феликс

Ивахненко Анна

Диплом финалиста

Диплом Финалиста

57

Районный конкурс, посвященный Победе в ВОВ «Письмо ветерану»

Осовская Лалитта

Затолокин Вадим

Диплом победителя

Призер, 3 место

58

Всероссийский открытый фестиваль «От винта»

Ивахненко Дарья

Вагизьянов Рафаил

Суздорф Феликс

Ивахненко Анна

Сорокин Антон

Диплом победителя

Диплом победителя

Диплом победителя

Сертификат

Сертификат

 

Приложение 7. Структура детской школьной организации

 

-

Детская организация

2009– 2010 уч. год

2010 – 2011 уч. год

ДО «Планета ЕДИНСТВО»

293 ученика

266 учеников

ДО «Неунывайки»

106 учеников

103 ученика

ДО «Юность»

156 учеников

139 учеников

«Совет старшеклассников»

31 ученик

24 ученика

 

 

Приложение  8. Участие школьников в социальных акциях

 

Год

Название

Перечень мероприятий

1

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Акция «Сухая попа».     

Сбор подгузников для детского приюта «Малютка»,     игрушек,   комплектов одежды,  канцелярских  принадлежности.   Акция продолжается.

2

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Акция «Вторые руки».

Сбор одежды для малообеспеченных семей.

Сбор одежды для малообеспеченных семей.Акция продолжается.

3

2009-2010

2010-2011

Акции «Ветеран»,

«Милосердие» ко Дню пожилого человека,

«Подари сердце маме»

  Уборка придомовых территорий,   помощь ветеранам войны и труда в п. Краснофлотский.

 

    Поздравление ветеранов труда и войны, учителей проживающих на территории п.Краснофлотский и г.Ейска., акция «День пожилого человека», концерт и поздравление ветеранов, акция «День кубанской матери». поздравление и праздничный концерт. Изготовлено и подарено мамам более 100 сувениров в форме сердца. Акция продолжается.

4

2009-2010

2010-2011

Акция «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам»

Подготовлен участниками театрального кружка и показан  спектакль «Зло, которое погубило великих людей».

Проведение родительских собраний с вручением буклетов, листовок. Участие в спортивных мероприятиях.  

5

2009-2010

2010-2011

 Акция "Мама, папа, я — читающая семья"

  Проведение  совместных классных  часов.

6

2009-2010

2010-2011

Акция « Правила  дорожной безопасности»

Родительские  собрания, изготовление и вручение  буклетов,  выпуск  школьной  газеты.

7

2008-2009

2009-2010 2010-2011

 Костер  Памяти

Традиционный  ежегодный  митинг и факельное шествие,  посвященные  Дню  Победы.

8

2008-2009

Вечер семейного отдыха

 Поэтическая  гостиная «Духи серебряного  века».

9

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Поездки выходного дня

Май, июнь, июль, август. Совместные походы и экскурсии (оздоровительная программа)

10

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Веселые старты «Мама, папа, я –спортивная семья»

Сентябрь, октябрь, апрель, май. Оздоровительная программа «День здоровья».

11

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Круглый стол «Мир  профессий»

Профориентационные беседы. Родители  рассказывают  о  своей  профессиональной  деятельности.

 

Приложение № 9. Справка от травматизме школьников и сторудников

 

 

2006

2007

2008

2009

2010

Производственный травматизм

-

-

-

-

-

Травматизм школьников во время учебного процесса

-

-

-

-

-

 

Приложение № 10. Справка о прохождении учителями курсовой  подготовке (переподготовки), повышении квалификации

 

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Количество педагогов

5

9

9

10

% от общего количества

15

33

36

38,5

Приложение № 11. Итоги выступления школьников в спортивных соревнованиях в 2010-2011 учебном году

№ п/п

Наименование мероприятия

Наименование команды

Результат

1

Городские соревнования по футболу среди 9-11 классов

Сборная

4 место

2

Городские соревнования по футболу среди 7-8 классов

Сборная

3 место

3

Районные соревнования «Веселые старты»

1 класс

1 место

4

Туристический поход «Южный берег»

Третьяков Александр

Рускова Валерия

Кишко Николай

Замолинский Сергей

Свидетельство участника

5

Районные соревнования в боевой дисциплине К-1

Третьяков Александр

1 место

Караханян Артур

2 место

Караашев Григорис

1 место

6

Городские соревнования по футболу среди 5-6 классов

Сборная

4 место

7

Городские соревнования по гандболу

Девушки 9-11 кл

2 место

Юноши 9-11 кл

3 место

Девочки 7-8 класс

2 место

Мальчики 7-8 класс

3 место

Девочки 5-6 класс

3 место

Мальчики 5-6 класс

3 место

8

Шиповка юных

Команда мальчиков

1 место

9

Городские соревнования по баскетболу

Команда мальчиков 7-8 кл

2 место

10

Городские соревнования по баскетболу

Команда девочек 7-8 кл

1 место

11

Городские соревнования по баскетболу

Команда девочек 5-6 классы

3 место

12

Городские соревнования по баскетболу

Команда девочек 5-6 классы

2 место

13

Районные соревнования по баскетболу

Команда девочек 7-8 классы

2 место

14

Городские соревнования по волейболу

Команда девочек 5-6 классы

1 место

15

Городские соревнования по волейболу

Команда мальчиков 5-6 классы

3 место

16

Городские соревнования по волейболу

Команда девочек 7-8 кл

2 место

17

Городские соревнования по волейболу

Команда мальчиков 7-8 класс

3 место

18

Городские соревнования по волейболу

Команда юноше 9-11 кл

3 место

19

Городские соревнования по настольному теннису

Команда юношей 5-6 класс

3 место

20

Городские соревнования по настольному теннису

Команда девочек 5-6 класс

2 место

21

Городские соревнования по настольному теннису

Команда юношей 7-8 класс

1 место

22

Краевые соревнования по тяжелой атлетике. Анапа

Попов Константин

Попов Константин

2 место

2 место (в общем зачете)

23

Краевые соревнования по легкой атлетике. Анапа

Вагизьянов Владислав

2 место (бег 60 метров)

2 место (бег 200 метров)

24

Районный смотр-конкурс по основам военной службы

Сборная команда

3 место (переходящий кубок)

25

Районные соревнования по плаванию. Комсомолец.

Деулина Евгения

1 место

25

Районные соревнования по рукопашному бою среди казачьих обществ

Сборная команда

1 место

26

Кубок атамана Ейского районного казачьего общества по стрельбе из пневматической винтовки

Затолокин Вадим

Караханян Артур

1 место

2 место

27

Кубок атамана Ейского районного казачьего общества по разборке и сборке автомата

Сборная команда

3 место

28

Кубок атамана Ейского районного казачьего общества по перетягиванию каната

Сборная команда

2 место

29

Юношеские казачьи игры Кубани Ейского районного казачьего общества

Сборная команда

2 место

30

Смотр казачьей молодежи Ейского районного казачьего общества

Сборная команда

3 место

31

Соревнования по мини футболу на приз атамана Ейского районного казачьего общества

Сборная команда

3 место

32

Городские соревнования по шашкам

Сборная команда

1 место

33

Президентские соревнования по баскетболу (девочки)

Сборная команда

2 место

34

Президентские соревнования по баскетболу (мальчики)

Сборная команда

2 место

35

Краевые соревнования по тяжелой атлетике

Деткин Дмитрий

1 место

36

Районные соревнования по рукопашному бою

Красовский Александр

1 место

37

Краевые соревнования по рукопашному бою. Г.Ейск

Красовский Александр

1 место

38

Городские соревнования по мини футболу им. Ю.А.Гагарина

Сборная школы

3 место

39

Краевые соревнования по рукопашному бою. Ст. Староминская

Красовский Александр

1 место

40

Районная эстафета посвященная «Празднованию дня победы»

Сборная школы

2 место

41

Районные соревнования по легкой атлетике среди 3-4 классов

Сборная школы

3 место

42

Краевые соревнования по легкой атлетике

Вагизьянов Владислав

1 место

3 место

3 место

 

Приложение  № 12. Публикации и статьи, методические пособия

Название

Наименование журнала, газеты, издательства

Автор

Увлекательная астрономия. Пособие. 326 страниц

Ярославль, Академия развития, 2010

Семке А.И.

Материалы для уроков

Москва. Первое сентября

Семке А.И.

Ейские загадки

Приазовские степи

Хоренкова Л.А.

Международная конференция БИОС

Совет Приазовья

Колесникова Е.А.

Музейная педагогика

Казахстан. Справочник руководителя общеобразовательного учреждения

Семке А.И.

Игровые и интеграционные технологии на уроках физики

Казахстан. Справочник заместителя по воспитательной работе

Семке А.И.

Разработки уроков по физике

Москва. Современный урок

Семке А.И.

Пусть кубок достался не нам…

Совет Приазовья

Дерюгина О.А.

Интересные факты для составления задач по физике 7-9 класс

Первое сентября

А.И.Семке

Сборник тезисов ЮНЭКО 2010

Москва

Митина Анна

Вагизьянов Рафаил

Сборник тезисов Юность Наука Культура 2010

Москва

Сорокин Антон

Замолинский Сергей

Суздорф Феликс

Горбунов Матвей

Джаруллаев Рустам

Ивахненко Анна

Ивахненко Дарья

Совет Приазовья. 17 декабря

Ейск

Школьная газета «Перекресток ветров» сообщает

Приазовские степи

Ейск

Юность Наука Культура

Совет Приазовья. С победой

18 февраля

Ейск

Кузнецова И.П.

Совет Приазовья

5 февраля

Ейск

Соб-коры

Приазовские степи 15 марта 2011

Ейск

Краевой этап позади

Вестник образования № 6

Москва

Итоги чтений им. Д.И.Менделеева

Приазовские степи 7 апреля

Ейск

Спасибо за поддержку

Справочник руководителя образовательного учреждения № 3

Казахстан, Алматы

Организация работы с одаренными детьми в сельской местности

Семке А.И.

Журнал «Физика», № 3

Москва

Статья «Магниты»

Семке А.И.

Журнал «Открытый урок» № 1, 2, 3, 4

Москва

Система работы (уроки по физике)

Совет Приазовья

Ейск

Итоги конференции им.Вернадского. Васильева Т.И.

Совет Приазовья

Ейск

Энергия будущих поколений

А.И.Семке

Сборник материалов участников «Инструментальные исследования окружающей среды»

Санкт-Петербург

2011

Ивахненко Дарья

Суздорф Феликс

Горбунов Матвей

Джаруллаев Рустам

Митина Анна

Сорокин Антон

Ивахненко Анна

 

Директор МОУ СОШ №11 г. Ейска

МО Ейский район                                                                                                   А.И.Семке

М.П.

 

 

 

Контактная информация

МОУ СОШ № 11 г.Ейска

Адрес: 353660, Краснодарский край, г.Ейск, п.Краснофлотский, ул.Центральная 11/2


Телефон: (86132)92876

E-mail: seaniv2006@km.ru

© ansemke
Конструктор сайтов - uCoz