…учают первоначальные представления о роли здании, труда и значении творчества в жизни человека и общества:

-       участвуют в экскурсиях по микрорайону, городу, во время которых знакомятся с различными вилами труда, различными профессиями в ходе экскурсии на производственные предприятия, встреч с представителями разных профессии;

-       узнают о профессиях своих родителей (законных представителей) и прародителей, участвуют в организации и проведении презентации "Труд наших родных";

-       получают первоначальные навыки сотрудничества, ролевого взаимодействия со сверстниками, старшими детьми, взрослыми в учебно-трудовой деятельности (в холе сюжетно-ролевых экономических игр, посредством создания игровых ситуации по мотивам различных профессии, проведения внеурочных мероприятии (праздники труда, ярмарки, конкурсы, города мастеров, организации детских фирм и т.д.), раскрывающих перед детьми широкий спектр профессиональной и трудовой деятельности);

-       приобретают опыт уважительного и творческого отношения к учебному труду (посредством презентации учебных и творческих достижении, стимулирования творческого учебного труда, предоставления обучающимся возможностей творческой инициативы в учебном труде);

-       учатся творчески применять знания, полученные при изучении учебных предметов на практике (в рамках предмета "Технология», участия в разработке и реализации различных проектов);

-       приобретают начальный опыт участия в различных вилах общественно полезной деятельности на базе образовательного учреждения и взаимодействующих с ним учреждении дополнительного образования, других социальных институтов (занятие народными промыслами, природоохранительная деятельность, работа творческих и учебно-производственных мастерских, трудовые акции, деятельность школьных производственных фирм, других трудовых и творческих общественных объединении как младших школьников, так и разновозрастных, как в учебное, так и в каникулярное время);

-       приобретают умения и навыки самообслуживания в школе и дома;

-       участвуют во встречах и беседах с выпускниками своей школы, знакомятся с биографиями выпускников, показавших достойные примеры высокого профессионализма, творческого отношения к трупу и жизни.

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

-   приобретение познании о здоровье, здоровом образе жизни, возможностях человеческого организма. об основных условиях и способах укрепления здоровья (в ходе уроков физическои культуры, бесед, просмотра учебных фильмов, в системе внеклассных мероприятий, включая встречи со спортсменами, тренерами, представителями профессий, предъявляющих высокие требования к здоровью);

-   участие в беседах о значении занятии физическими упражнениями, активного образа жизни, спорта, прогулок на природе для укрепления своего здоровья;

-   практическое освоение методов и форм физической культуры, здоровьесбережения. простейших элементов спортивной подготовки (на уроках физической культуры, в спортивных секциях школы и внешкольных учреждении, при подготовке и проведении подвижных игр, туристических походов, спортивных соревновании);

-   составление здоровьесберегающего режима дня и контроль его выполнения, поддержание чистоты и порядка в помещениях, соблюдение санитарно-гигиенических норм труда и отдыха;

-   получение навыков следить за чистотой и опрятностью своей одежды, за чистотой своего тела, рационально пользоваться оздоровляющим влиянием природных факторов (солнца, чистого воздуха, чистой воды), экологически грамотного питания (здоровьесберегающими формами досуговой деятельности в процессе бесед, просмотра учебных фильмов, игровых и тренинговых программ в системе взаимодействия образовательных и медицинских учреждений);

-   получение элементарных представлении о взаимосвязи, взаимозависимости здоровья физического, нравственного (душевного), психологического, психического и социально-психологического (здоровья семьи и коллектива образовательного учреждения) в холе бесед с педагогами, психологами, медицинскими работниками образовательного учреждения, родителями (законными представителями);

-   получение знании о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека (в рамках бесед с педагогами, психологами, медицинскими работниками, родителями (законными представителями).

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

-       усвоение элементарных представлении об экокультурных ценностях, традициях этического отношения к природе в культуре народов России, других стран, нормах экологической этики, об экологически грамотном взаимодействии человека с природой (в ходе изучения инвариантных и вариативных учебных дисциплин, бесед, просмотра учебных фильмов);

-       получение первоначального опыта эмоционально-чувственного непосредственного взаимодействия с природой, экологически грамотного повеления в природе (в холе экскурсии, прогулок, туристических походов и путешествии по родному краю);

-       получение первоначального опыта участия в природоохранительной деятельности (в школе и на пришкольном участке, экологические акции, десанты, высадка растении, создание цветочных клумб, очистка доступных территории от мусора, подкормка птиц и т. д.), в деятельности школьных экологических центров, лесничеств, экологических патрулей; участие в создании и реализации коллективных природоохранных проектов;

-       посильное участие в деятельности детско-юношеских общественных экологических организации;

-       усвоение в семье позитивных образцов взаимодействия с природой (при поддержке родителей (законных представителей) расширение опыта общения с природой, заботы о животных и растениях, участие вместе с родителями (законными представителями) в экологической деятельности по месту жительства).

Воспитанно ценностного отношения к прекрасному, формирование представлении об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

-       получение элементарных представлении об эстетических идеалах и художественных ценностях культуры России, культур народов России (в холе изучения инвариантных и вариативных учебных дисциплин, посредством встреч с представителями творческих профессии, экскурсии на художественные производства, к памятникам зодчества и на объекты современной архитектуры, ландшафтного дизайна и парковых ансамблей, знакомства с лучшими произведениями искусства в музеях, на выставках, по репродукциям, учебным фильмам);

-       ознакомление с эстетическими идеалами, традициями художественной культуры родного края, с фольклором и народными художественными промыслами (в холе изучения вариативных дисциплин, в системе экскурсионно-краеведческой деятельности, внеклассных мероприятии, включая шефство над памятниками культуры вблизи образовательного учреждения, посещение конкурсов и фестивалей исполнителей народной музыки, художественных мастерских, театрализованных народных ярмарок, фестивалей народного творчества, тематических выставок);

-       обучение видеть прекрасное в окружающем мире, природе родного края, в том, что окружает обучающихся в пространстве обраэовательного учреждения и дома, сельском и городском ландшафте, в природе в разное время суток и года, в различную погод); разучивание стихотворении, знакомство с картинами, участие в просмотре учебных фильмов, фрагментов художественных фильмов о природе, городских и сельских ландшафтах; обучение понимать красоту окружающего мира через художественные образы;

-       обучение видеть прекрасное в поведении и труде людей, знакомство с местными мастерами прикладного искусства, наблюдение за их работой (участие в беседах "Красивые и некрасивые поступки", "Чем красивы люди вокруг нас», беседах о прочитанных книгах, художественных фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх; обучение различать добро и зло, отличать красивое от безобразного, плохое от хорошего, созидательное от разрушительного);

-       получение первоначального опыта самореализации в различных видах творческой деятельности, умения выражать себя в доступных видах и формах художественного творчества (на уроках художественного труда и в системе учреждении дополнительного образования);

-       участие вместе с родителями (законными представителями) в проведении выставок семенного художественного творчества, музыкальных вечеров, в экскурсионно-краеведческой деятельности, реализации культурно-досуговых программ, включая посещение объектов художественной культуры с последующим представлением в образовательном учреждении своих впечатлении и созданных по мотивам экскурсии творческих работ;

-       получение элементарных представлении о стиле одежды как способе выражения внутреннего душевного состояния человека;

-       участие в художественном оформлении помещении. (оставить то, что нужно)

-        

5. Совместная деятельность образовательного учреждения,

семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся

Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся МОУ СОШ № 11 г.Ейска МО Ейский район на ступени начального общего образования осуществляются не только образовательным учреждением, но и семьей, внешкольными учреждениями по месту жительства. Взаимодействие образовательного учреждения и семьи имеет решающее значение для организации нравственного уклада жизни обучающегося. В формировании такого уклада свои традиционные позиции сохраняют учреждения дополнительного образования, культуры и спорта. Таким образом, важным условием эффективной реализации задач духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся является эффективность педагогического взаимодействия различных социальных субъектов при ведущей роли педагогического коллектива образовательного учреждения.

При разработке и осуществлении программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования образовательное учреждение может взаимодействовать, в том числе на системной основе, с традиционными религиозными организациями, общественными организациями и объединениями гражданско-патриотической, культурной, экологической и иной направленности, детско-юношескими и молодёжными движениями, организациями, объединениями, разделяющими в своей деятельности базовые национальные ценности и готовыми содействовать достижению национального педагогического идеала. При этом могут быть использованы различные формы взаимодействия:

-   участие представителей общественных организации и объединений, а также традиционных религиозных организации с согласия обучающихся и их родителей (законных представителен) в проведении отдельных мероприятии в рамках реализации направлении программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;

-   реализация педагогической работы указанных организации и объединении с обучающимися в рамках отдельных программ, согласованных с программой духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования и одобренных педагогическим советом образовательного учреждения и родительским комитетом образовательного учреждения;

-   проведение совместных мероприятии по направлениям духовно-нравственного развития и воспитания в образовательном учреждении.

Повышение педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся

Педагогическая культура родителей (законных представителей) обучающихся – один из самых действенных факторов их духовно-нравственного развития и воспитания, поскольку уклад семейной жизни представляет собой один из важнейших компонентов, формирующих нравственный уклад жизни обучающегося.

Повышение педагогической культуры родителей (законных представителей) рассматривается как одно из важнейших направленно реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания вручающихся на ступени начального общего образования.

Необходимо восстановление с учётом современных реалий накопленных в нашей стране в советский период ее истории позитивных традиции содержательного педагогического взаимодействия семьи и образовательного учреждения, систематического повышения педагогической культуры родителей (законных представителей).

Права и обязанности родителей (законных представителей) в современных условиях определены в статьях 38, 43 Конституции Российской Федерации, главе 12 Семейного кодекса Российской Федерации, статьях 17, 18, 19, 52 Закона Российской Федерации «Об образовании».

Система работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей (законных представителей) в обеспечении духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся младшего школьного возраста должна быть основана на следующих принципах:

-       совместная педагогическая деятельность семьи и образовательного учреждения, в том числе в определении основных направлении, ценностей и приоритетов деятельности образовательного учреждения по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся, в разработке содержания и реализации программ духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, оценке эффективности этих программ;

-       сочетание педагогического просвещения с педагогическим самообразованием родителей (законных представителей);

-       педагогическое внимание, уважение и требовательность к родителям (законным представителям);

-       поддержка и индивидуальное сопровождение становления и развития педагогической культуры каждого из родителей (законных представителей);

-       содействие родителям (законным представителям) в решении индивидуальных проблем воспитания детей;

-       опора на положительный опыт семенного воспитания.

Знания, получаемые родителями (законными представителями), должны быть востребованы в реальных педагогических ситуациях и открывать им возможности активного, квалифицированного, ответственного, свободного участия в воспитательных программах и мероприятиях.

Содержание программ повышения педагогической культуры родителей (законных представителей) должно отражать содержание основных направлении духовно-нравственного развития и воспитания учащихся на ступени начального общего образования.

Сроки и формы проведения мероприятий в рамках повышения педагогической культуры родителей необходимо согласовывать с планами воспитательной работы образовательного учреждения. Работа с родителями (законными представителями), как правило, должна предшествовать работе с учащимися и подготавливать к ней.

В системе повышения педагогической культуры родителей (законных представителей) могут быть использованы различные формы работы, в том числе: родительское собрание, родительская конференция, организационно-деятельностная и психологическая игра, собрание-диспут, родительский лектории, семенная гостиная, встреча за круглым столом, вечер вопросов и ответов, семинар, педагогический практикум, тренинг для родителей и др.

 

6. Планируемые результаты духовно-нравственного развития

и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

Каждое из основных направлении духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся должно обеспечивать присвоение ими соответствующих ценностей, формирование знании, начальных представлении, опыта эмоционально-ценностного постижения действительности и вещественного действия в контексте становления идентичности (самосознания) гражданина России,

В результате реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования должно обеспечиваться достижение обучающимися:

-       воспитательных результатов – тех духовно-нравственных новообразований, которые получил обучающийся вследствие участия в той или иной деятельности (например, приобрёл, участвуя в каком-либо мероприятии, некое знание о себе и окружающих опыт самостоятельного действия, пережил и прочувствовал нечто как ценность);

-       эффекта – последствия результата, того, к чему привело достижение результата (развитие изучающегося как личности, формирование его компетентности, идентичности и т.д.).

Воспитательные результаты и эффекты деятельности обучающихся распределяются по трем уровням.

Первый уровень результатов – приобретение обучающимися социальных знании (об общественных нормах, устройстве общества, социально одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.

Втором уровень результатов – получение обучающимся опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом.

Третий уровень результатов – получение обучающимся опыта самостоятельного общественного действия.

С переходом от одного уровня результатов к другому существенно возрастают воспитательные эффекты:

-   на первом уровне воспитание приближено к обучению, при этом предметом воспитания как учения являются не столько научные знания, сколько знания о ценностях;

-   на третьем уровне создаются необходимые условия для участия обучающихся в нравственно ориентированной социально значимой деятельности.

Таким образом, знания о ценностях переводятся в реально действующие, осознанные мотивы поведения, значения ценностей присваиваются обучающимися и становятся их личностными смыслами, духовно-нравственное развитие обучающихся достигает относительной полноты.

Переход от одного уровня воспитательных результатов к другому должен быть последовательным, постепенным.

Достижение трёх уровней воспитательных результатов обеспечивает появление значимых эффектов духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся – формирование основ российской идентичности, присвоение базовых национальных ценностей, развитие нравственного самосознания, укрепление духовного и социально-психологического здоровья, позитивного отношения к жизни, доверия к людям и обществу и т. д.

По каждому из направлении духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования должны быть предусмотрены и могут быть достигнуты обучающимися следующие воспитательные результаты.

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

-       ценностное отношение к России, своем) народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению;

-       элементарные представления об институтах гражданского общества, о государственном устройстве и социальной структуре российского общества, наиболее значимых страницах истории страны, об этнических традициях и культурном достоянии своего края, о примерах исполнения гражданского и патриотического долга;

-       первоначальный опыт постижения ценностей гражданского общества, национальной истории и культуры;

-       опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции;

-       опыт социальной и межкультурной коммуникации:

-       начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

-   начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношении в семье, между поколениями, этносами, носителями разных убеждении, представителями различных социальных групп;

-   нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;

-   уважительное отношение к традиционным религиям;

-   неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации;

-   способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

-   уважительное отношение к родителям (законным представителям), к старшим, заботливое отношение к младшим;

-   знание традиции своей семьи и образовательного учреждения, бережное отношение к ним.

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

-       ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудовым достижениям России и человечества, трудолюбие;

-       ценностное и творческое отношение к учебному труду;

-       элементарные представления о различных профессиях;

-       первоначальные навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками, старшими детьми и взрослыми;

-       осознание приоритета нравственных основ труда, творчества, создания нового;

-       первоначальным опытом участия в различных видах общественно полезной и личностно значимой деятельности;

-       потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка вилах творческой деятельности;

-       мотивация к самореализации в социальном творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности.

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

-       ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

-       элементарные представления о взаимной обусловленности физического, нравственного, психологического, психического и социально-психологического здоровья человека, о важности морали и нравственности в сохранении здоровья человека;

-       первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

-       первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;

-       знания о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

-       ценностное отношение к природе;

-       первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе;

-       элементарные знания о традициях нравственно-этического отношения к природе в культуре народов России, нормах экологической этики;

-       первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе, на пришкольном участке, по месту жительства;

-       личный опыт участия в экологических инициативах, проектах.

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлении об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

-   первоначальные умения видеть красоту в окружающем мире;

-   первоначальные умения видеть красоту в повелении, поступках людей;

-   элементарные представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры;

-   первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, этнокультурных традиции, фольклора народов России;

-   первоначальный опыт эстетических переживании, наблюдении эстетических объектов в природе и социуме, эстетического отношения к окружающему миру и самом) себе;

-   первоначальный опыт самореализации в различных вилах творческой деятельности, формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

-   мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве образовательного учреждения и семьи.

Примерные результаты духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования:

-       имеют рекомендательный характер и могут уточняться образовательным учреждением и родителями (законными представителями) обучающихся;

-       являются ориентировочной основой для проведения неперсонифицированных оценок образовательной деятельности образовательных учреждений в части духовно-нравственного развития и воспитания, осуществляемых в форме аккредитационных экспертиз (при проведении государственной аккредитации образовательных учреждении) и в форме мониторинговых исследовании.

 

(с учетом направлений, закончить мониторингом воспитательного результата и инструментами) все, что будет встречаться по инструментарию собирать, пока не писать контрольно-измерительные инструментарий

 

 

7.Направления и реализация духовно – нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего  образования в МОУ СОШ № 11 г.Ейска МО Ейский район

 

Программа духовно – нравственного развития и воспитания создана на основе закона Российской Федерации «Об образовании»,         требований ФГОС и Концепции духовно - нравственного развития и воспитания личности гражданина России по образовательной программе «Школа России»

 

     Воспитание – составная часть образовательного процесса. Цель образовательного процесса - развитие и воспитание функционально –грамотной личности, человека нравственного, культурного, деятельного созидателя, гражданина, присвоившего общечеловеческие и национальные ценности.

 

Целью образовательного процесса является развитие и воспитание функционально – грамотной личности, человека нравственного, культурного, деятельного созидателя, гражданина, присвоившего общечеловеческие и национальные ценности:

 

Личностные ценности

 

  • Ценность жизни
  • Ценность добра
  • Ценность свободы, чести и достоинства
  • Ценность природы
  • Ценность истины
  • Ценность красоты, гармонии

Общественные ценности

  • Ценность семьи
  • Ценность труда и творчества
  • Ценность свободы и прав человека, социальной солидарности
  • Ценность гражданственности
  • Ценность патриотизма
  • Ценность человечества

В своей деятельности мы используем следующие ценности:

  • Принцип социальной активности
  • Принцип социального творчества
  • Принцип взаимодействия личности и коллектива
  • Принцип взаимодействия личности  и коллектива
  • Принцип развивающего воспитания
  • Принцип мотивированности
  • Принцип индивидуализации
  • Принцип целостности воспитательного процесса
  • Принцип единства образовательной среды
  • Принцип опоры на ведущую деятельность
  • Принцип опоры на традиции

 

Отсюда вытекает модель учащегося начальной школы, которая  включает в себя следующие базовые компоненты:

Чувство сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание своей личной ответственности за благосостояние общества

Восприятие мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий; отказ от деления на «своих» и «чужих»; уважение истории и культуры каждого народа

Доброжелательность, доверие и внимательность к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается

Уважение к окружающим – умение слушать и слышать партнера, признавать право каждого на собственное мнение

Принятие и уважение ценностей семьи и общества, школы, коллектива и стремление следовать им

Ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, развитие этических чувств (стыда, вины, совести) как регуляторов морального поведения

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств, благодаря знакомству с мировой и отечественной художественной культурой

Развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества

Формирование способности к организации своей учебной деятельности (планированию, контролю, оценке)

Формирование самоуважения и эмоционально-положительного отношения к себе, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичности к своим поступкам и умения адекватно их оценивать

Развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям, ответственности за их результаты

Формирование целеустремленности и настойчивости в достижении целей, готовности к преодолению трудностей и жизненного оптимизма

Формирование нетерпимости и умения противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, здоровью, безопасности личности и общества в пределах своих возможностей

Нами выбраны следующие правления, задачи и ожидаемые результаты воспитательной работы.

 

1. Россия – мое Отечество (патриотическое воспитание)

Задачи:

  • Воспитание любви к большой и малой Родине
  • Развитие чувства принадлежности к своему народу и его истории
  • Формирование ценностного отношения к служению Отечеству

Ожидаемые результаты:

  • Сформированность нравственной позиции в отношении Родины и соотечественников
  • Готовность нести личную ответственность за судьбу России, разделять ее успехи, достижения и трудности
  • Готовность служить Отечеству, являясь активным участником важных событий и социокультурных процессов

Виды индивидуальной и коллективной творческой деятельности:

 

Класс

Классный

 час

Праздник игры, конкурсы, виктори-ны

Исследова-тельские проекты, направлен-ные на изучение Родины

Акции

Экспедиции походы

Просмотр, обсуждение кинофильмов

Кален

дарь памя

тных дат

Дополни

тельное образование

Социальное партнёрство

Работа с родителями

1 - 4

Направлен-ные на воспита-ние любви к Родине

Фести

валь цветов

Мы-друзья природы

Мой лес

Выезды на природу

1.ИКТ уроки

2.Фильмы о природе

1.День города

2.День Земли

Кружок «Экологическая дорожка»

Совместная работа с центрами детского творчества

Совместные выставки кл.часы

 

  • Подготовка и проведение праздников, исторических игр-реконструкций, конкурсов знатоков истории, викторин и т.п. коллективных творческих дел
    • Осуществление исследовательских проектов, направленных на изучение истории малой родины
    • Проведение акций, приуроченных к историческим датам России и Кубани
    • Проведение экспедиций и  походов по историческим местам Краснодарского края
    • Просмотр и обсуждение кинофильмов исторического содержания

 

2. Честь имею! (воспитание социальной солидарности и личностного достоинства)

Задачи:

  • Воспитание ценностного отношения к свободе личности и народа
  • Воспитание доверительного отношения к людям, социальным, гражданским  институтам и государству<… Продолжение »
Конструктор сайтов - uCoz